Pov Юля тем утром
Мне позвонил отец и мне надо было срочно ехать домой.
Я оделась, попрощалась с Даней и поехала к себе домой.Когда я зашла домой я сразу увидела обувь папы и поняла что разговор будет тяжёлый.
–Юля, наконец-то ты пришла, у меня к тебе очень много вопросов!– грубо сказал мой папа выходя из-за угла.
–Да, я пришла что за вопросы?– неловко спросила я.
–Почему у тебя в шкафу лежат мужские трусы?– спросил папа когда я подходила к залу.
–Ты что рылся в моих вещах?
–Пап это перебор!
Сказала я.–Чьи трусы!– почти крича сказал папа.
–Это Влада трусы.
– Что они делают в твоём шкафу?
–Я не знаю!
–Может быть стирала вещи и случайно положила к себе!–А я вот знаю.– сказал папа и сел на диван.
– Интересно послушать тебя.– сказала я и села напротив него.
–Мне Влад всё рассказал, это действительно его трусы, но носил их не он а какой-то парень, которого зовут Даниил, знаком тебе такой?
–Знаком.
–Значит так чтобы я больше тебя с ним не видел, а если увижу то оба выделите отовсюду и никуда не устроитесь, ты знаешь я могу это устроить.– спокойной сказал папа и переложил тогу на ногу.
–Пап ну почему ты мне запрещаешь общаться с ним?
– Это ужасный человек!
–Ты его даже не знаешь!
– И знать не хочу, всё мы поговорили!– сказал он и пошёл на кухню.
Я пошла в комнату, закрылась там и начала плакать и после этого я заснула.
Спустя некоторое время я проснулась и пошла на кухню, там всё ещё сидел папа, я прошла мимо и открыла холодильник достала от туда сок и налила его себе в стакан.
–Будешь молчать?– спросил Папа.
–А что говорить?– сказала я и сделала пару глотков сока.
– Ну как минимум, что ты уясни...
Папину речь прервал звонок в дверь, папа пошёл открыл дверь и спустя минуту.
–Юля, иди сюда, тут твои друзья пришли.–сказал папа заходя на кухню, я пошла к двери и увидела там Даню, Аню и Артура не было рядом папы я бы накинулась на Даню с обнимашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футболист
Фанфик❗❗❗❗ ЗАКОНЧЕН ❗❗❗❗ История про парня Футболиста и девочку близкую к футболу, но не такой простой как кажется. Мой первый ФФ.