⚽23⚽

836 34 7
                                    

На утро, я проснулся первый и не стал будить Юлю, сегодня должны прилететь Артур с Аней и Егор с Валей, они сами заселялся поэтому встретимся мы вечером на ужине.

Я очень бодрым проснулся, и решил пойти на пробежку, а потом в спорт зал, или же сдесь есть футбольное поле маленькое, но с газоном и это большой плюс.
Я быстро нашёл футболку и шорты с беговыми кросами и вышел из номера уже одетый.

Я бегал по дороге возле моря, по песку беговые упражнения делал, и спустя час я решил пойти в спорт зал.

Оказалось тут есть спорт зал на улице, что мне очень понравилось и я решил там заниматься.

Когда я сделал половину комплекса упражнений, я решил посидеть на полу на солнце, и отдохнуть.

Я уже куда-то положил футболку и сидел в одних шортах.

Ко мне подошла какае-то девушка.

-Hi, are you resting here?
Привет, ты здесь отдыхаешь?– спросила она как будто заигрывая.

–Yes.– немного безразлично ответил я.

–What's your name?
Как тебя зовут?– спросила она.

–Danya, and you?
  Даня, а тебя?– из-за вежливости спросил я.

–Lola, maybe we can go for a walk together today?
Лола, может быть сегодня погуляем?– спросила она.

Я встал и посмотрел на неё.
Вроде бы симпатичная, большая грудь, задница есть, зачем она начала со мной знакомиться, наверное нужен кто-то на одну ночь.

– I'm sorry, I have a girlfriend and I love her.
Прости, у меня есть девушка, и я люблю ее. – сказал я и подошёл к турнику.

– She won't know anything
Она ничего не узнает.– сказала она и подмигнула мне.

–She'll find out, I'm resting with her.
  Она узнает, я отдыхаю с ней.– сказал я взял футболку свою начал уходить с спорт площадки.

–If she wasn't around, would you agree?
Если бы ее не было рядом, ты бы согласился?– крикнула она мне в след.

–No.

Я зашёл в отель и по ступенькам побежал до 15-го этажа и от туда уже на 48 поехал на лифте.

Когда я зашёл в номер Юля уже не спала, и как я понял она было в душе, куда я и собирался.

Я быстро разделся до трусов и зашёл в душ к Юле и положил свои руки к ней на талию, она вздрогнула, и повернулась ко мне.

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя