Я увидал на катке Женю. Я подъехал ближе к ней.
–Привет, я как не зайду на каток ты всегда тут. Ты тут живёшь?– сказал я.
–Привет, ну как-то так получается.– она посмеялась.
Мы начали просто по кругу кататься, и общаться обо всём.
Женя предложила мне покататься парно, и научить может меня чему-то, и я согласился.Я катался на коньках довольно хорошо, по этому Жене не составило труда меня учить чему-то новому.
Ближе к 23:00 нас попросили освободить каток, так как на нём остались только мы и он закрывался.
Я переобулся и вышел с катка, решил подождать Женю. Через пару минут с катка вышла Женя и я удивился, она была в красивом, лёгком фиолетовом платье и в бежевых босоножках.
–О, ты тут, я думала ты уже ушёл.– подойдя ко мне сказала Женя.
–Я решил тебя подождать, может сходим ещё куда-то прогуляемся?– мы шли в сторону выхода из ТЦ.
–Да, думаю это неплохая идея.
–Давай свой рюкзак, я его понесу.– сказал я и Женя не хотя его отдала мне.
Мы вышли из Авиапарка и пошли гулять по Ходынскому парку.
Сначала мы просто ходили по дорожкам, общались и шутили, но потом я предложил зайти в кафе и купить чего нибудь тёмплого попить, так как я немного замёрз, хоть и месяц август на дворе.
Мы купили себе по стаканчику чая с малиной и дальше продолжили гулять.
–Дань, а сколько время, а то мой телефон в рюкзаке.– я посмотрел на экран телефона и увидел 00:25, так ещё и 3 сообщения от Юли.
–Пол первого.– сказал я и посмотрел на девушку.
–Ой, так мне уже пора домой.
–А где ты живёшь? Может тебя подвезти?– спросил я.
–Оу, нет не стоит, я на машине.
–Ну а где она стоит?
–На парковке за ТЦ.
–Я тогда тебя провожу, тем более моя машина тоже там.– мы пошли в сторону парковки.
Я провёл Женю до её машины, на удивление это был BMW x3.
Я отдал ей рюкзак и обнявшись, распрощались и я пошёл к своей машине.Сидя уже в машине я решил посмотреть что же мне писала Юля.
Я открыл чат с Юлей и увидел 3 сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футболист
Fanfiction❗❗❗❗ ЗАКОНЧЕН ❗❗❗❗ История про парня Футболиста и девочку близкую к футболу, но не такой простой как кажется. Мой первый ФФ.