🔞28🔞

1K 41 15
                                    

Мы зашли в номер и я сразу же повесил с обратной стороны табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Закрыл дверь и прижал Юлю к стене, она от этого томно выдохнула, что дало на меня не обратимую реакцию.

Юля положила руки ко мне на шею и притянув меня ближе к своим губам поцеловала, я ответил на поцелуй и во время него Юля запрыгнула на меня и обвила мой торс своими ногами.

Возбуждение появилось моментально и члену в шортах было тесно.
Вся кровь из головы прибыла в пах и думал я только им и мной двигал инстинкт.

Я понёс Юлю в спальню и там кинул её на кровать, а сам надвис сверху и запыхавшись от поцелую жадно смотрел на неё.

Юля притянула меня к своим губам за воротник футболки и своими нежными пальчиками начала пробираться под мою футболку.

Хоть я и был сверху, но Юля брала инициативу на себя.
Юля стянула мою футболку с меня и кинула её куда-то.
Я снял с неё майку и шорты, она оставалась в нижнем белье.

– Бельё у тебя конечно красивое, но без него тебе будет куда красивее.–сказал я тихим голосом.

Я можно сказать сорвал с неё бюстгальтер и мне открылся вид на её прекрасную грудь, хоть я её видел уже достаточно раз, но каждый раз хочется до неё дотронуться, как первый раз.

Я смотрела на неё и не трогал руками.

–Ты так смотришь, как будто боишься.– тихо сказала Юля.– ну же трогай её.

Я положил свои руки на Юлину талию, а сам начал целовать её грудь сначала вокруг, потом целовал и посасывая соски, Юля извивалась под мной, что означало, что ей приятно, но стонов я ещё не слышал.
Мои руки легли на её грудь и сжали её, как тут из Юли вылетает тихий, но такой сладкий и желанный стон.

Я только хотел снять с Юли трусики, как тут нас отвлекает телефонный звонок, как бы мне не хотелось, но пришлось отойти от Юли взять трубку.

На экране высветилось: Отец😒

–Блять.– сказал я, но всё же взял трубку.

Юля непонимающи смотрела на меня.

–Слушаю.

–Данил, ты сейчас где?– спросил отец.

–В Дубаи, а что?

–Почему не в Москве?

–Пап, какое это имеет значение во-первых, а во-вторых что ты хочешь, я занят.

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя