Глава 1.

1.6K 59 0
                                    

Я взяла бокал шампанского со столика и продолжила наблюдать за тем, как мои родители натянуто улыбаются семье Пак. Как по мне, они достаточно милые люди, не понимаю, почему отец так плохо отзывается о Юнчхоль и Соён Пак.                    
Я провожу взглядом по большому помещению, малая часть которого занята «друзьями» папы.               

Он устроил эту «вечеринку» в честь расширения его компании. Никогда не понимала всей этой показухи. Улыбаться неприятным тебе людям, говорить, как хорош их сын, который является последним бабником, еще и с наркозависимостью - это же так мерзко. Я закатила глаза и отпила немного из бокала. Мне нужно как-то скрасить этот вечер лицемерия.                   
   Напиток приятно пощипывал на языке. Кажется, я понимаю, почему люди жертвуют адекватным состояниям ради этого, хоть алкоголь и довольно редкий гость в моём организме.                    
    Около тридцати семей, приглашённых на этот вечер, одна за другой подходили к моим родителям, дабы выразить своё восхищение Ким Сан-у, сумевшему подняться с колен бизнесмену.                    
   Многие притащили с собой своих избалованных деток, мол «смотрите какой хороший сыночек у меня вырос», из-за чего в противоположном, от меня, углу образовалась своеобразная кучка пафосных молодых людей. Никогда не хотела общаться с ними, но мне приходилось встречаться с некоторыми на подобных мероприятиях.                
—Дженни, - я повернула голову вправо, когда услышала своё имя. Чимин направлялся ко мне с широкой, казалось, искренней улыбкой.                   
—Привет, - я тоже улыбнулась, обнимая парня. Несмотря на то, что Пак состоял в компании из детей предпринимателей, он нравился мне. Чимин всегда был добр ко мне и казался достаточно искренним.                    
  —Ты, как всегда, прекрасна, - он провёл одобрительным взглядом по моему бордовому платью и снова белоснежно улыбнулся.
— Чего ты стоишь тут одна? Подслушиваешь бизнес планы моих родителей? Признавайся, - я улыбнулась,
—Пошли к нашим. Там, конечно, не так много обсуждают рейтинги компании твоего отца, но тоже весело.                    
  Я только хотела вежливо слиться от компании его друзей, но Чимин уже успешно вёл меня за локоть к кучке чертовски избалованных молодых людей.    
               
О, нет.  

               
   Я так хорошо избегала общения с этими ублюдками дольше минуты. —...и утром эта крошка на байке превратилась во что-то с грубым мужским басом, - голосно сказал высокий парень, после чего небольшая компания засмеялась.
  — А я всегда говорил, что с твоим вкусом что-то не то, Мин, - Чимин похлопал брюнета по спине и смех снова повис в помещении.
  — Зато с твоим, я вижу, все очень даже хорошо, - сын Минов перевёл взгляд и стал рассматривать меня, что жутко напрягало,
—Мин Юнги. Меня чуть не вырвало, когда он, улыбаясь, взял мою руку, предплечье которой перед этим легко сжимал Чимин, и прикоснулся губами к тыльной стороне ладони.
— Видимо, память ты потерял вместе со вкусом, - обнимая меня, произнесла Ынби.—Дженни, сколько мы не виделись? Около года, нет?
—Чуть меньше, - пытаясь скрыть отвращение, процедила я.
Ли Ынби была моей единственной подругой, когда я переехала сюда. Все считали нас близкими, но только не мы. Обе понимали, что общаемся только из-за дружбы родителей, хотя и могли выговориться друг другу. Ничего общего мы  не имели, но, казалось, мы понимали друг друга. Когда мой отец обанкротился, она отдала предпочтение подругам побогаче, как и её родители, собственно.

Спор. Место, где живут истории. Откройте их для себя