Глава 12.

735 32 1
                                    

Сегодня я проснулась с отличным настроением. Бодрость и энергия переполняли меня, когда я собиралась на встречу с Лисой. Я обещала ей помочь с выбором платья на день рождения Тэхёна. Они должны были отмечать его вместе, а в пятницу устроить вечеринку, на которую я уже приглашена. Скорее всего, я не пойду туда, хотя кто знает.                     Я написала подруге сообщение, когда подъезжала к торговому центру, а она ответила, что уже ждёт меня вместе с чаем. Лиса хорошая подруга и я рада, что в моей жизни появился человек, с которым я общаюсь только из-за того, что нам комфортно и весело вместе. До этого весь мой круг общения состоял из детей папиных друзей или тех, кого он одобрит, а таковых было очень мало: всего двое девочек из средней школы.

Перейти на сайт

                    Манобан примеряет, наверное, 30-ое платье, пока я проклинаю себя за то, что согласилась зайти в очередной магазин. Мне кажется, ей идёт всё, но в каждом наряде Лиса находит какие-то нелепые недостатки.                     - Оно полнит меня, - говорит рыжая, отодвигая шторку примерочной и я готова убить её. Темно-синие платье отлично сидело на Лисе, подчеркивая каштановые волосы и фигуру девушки.                    - Лиса, оно превосходно, - я подошла ближе, рассматривая подругу, и она улыбнулась, снова поворачиваясь к зеркалу. Наряд действительно сидел очень хорошо, в особенности, в паре с остатками красной помады на губах Манобан. - Ты обязана его взять!                   - Думаешь? - Лиса с опаской продолжает рассматривать себя в зеркале, но я понимаю, что ей тоже нравится. Она просто хочет быть неотразимой для своего парня и я отчасти понимаю её.                     - Это лучшее, что мы сегодня видели. Тем более, ты выглядишь, как супермодель в нём, - обычно я не реагирую так эмоционально на одежду, но это правда очень красиво.                   Я выдыхаю, когда мы наконец садимся в веганском кафе. Лиса настояла на том, чтобы мы зашли ещё в несколько магазинов: мы подобрали для неё красивую помаду под платье и какие-то безделушки. А потом рыжая буквально заставила меня купить чёрную водолазку, которую мы видели ранее. Честно, я бы и сама купила её, но меня слишком вымотал этот шоппинг.                     -  Тебе нужен парень, Дженни, - заявляет Лиса, поглощая свой вегетарианский салат. Я собиралась ей рассказать об отношениях с Чимином, но чуть попозже, когда все будет стабильно.                    - Ли-иисса, - я вздыхаю и подруга начинает смеяться, пока я проверяю свой телефон, на который только что пришло оповещение.                     Это было сообщение от Чимина, он предлагает встретиться и поговорить на счёт вчерашнего. Я хочу обсудить с ним это, но бросать подругу и бежать к нему - не очень вежливо.   Чимин: Я могу подъехать к тебе, если это нужно. Я думаю, твоя подруга не сильно помешает нам, так что можешь не выпроваживать её *подмигиваю* - Кто там тебе пишет? - интересуется подруга и я не знаю, как сказать ей о моём новом парне сразу после реплики о том, что он мне нужен. - Ты не будешь против, если приедет один мой друг? Это Чимин, я упоминала о нём когда-то, - я стесняюсь смотреть на Лису, но замечаю, какой заинтересованной она становится, услышав это. - Конечно, нет. Подожди, это тот хорошенький Пак Чимин? Он вроде дружит с Роун. Между вами что-то есть? - девушка и вовсе откладывает свои приборы, предоставляя мне все своё внимание. Я прошу Чимина приехать побыстрее и перевожу свой взгляд обратно на любопытную подругу, откладывая телефон в сторону. - Лиса, перестань. Я хочу поесть без разговоров о парнях. Я обязательно расскажу тебе всё, но попозже, - она обиженно надувает пухлые губы и продолжает трапезу. Это случится как только я сама разберусь в этих отношениях. Мы продолжили разговаривать на разные темы, дожидаясь Чимина. Я приятно удивлена, что именно он стал инициатором разговора, ведь знать, что ему не все равно на наши «отношения» - это очень важно. Тем более, я бы сама не заговорила об этом, потому что он был пьян и мог сказать совсем не то, что думает. А так я буду знать, как он мыслит трезво на этот счёт. - Привет, - Чимин улыбается нам и присаживается рядом со мной, обнимая. Он не выглядит, как человек, которого я несколько часов назад потеряла в клубе, даже наоборот: темные волосы были как всегда уложены и выглядел он очень хорошо. Чимин заказывает кофе и перекидывается несколькими словами с Лисой о том, что они виделись из-за брата брюнетки, но никогда не разговаривали. Девушка говорит, что ей пора, но я знаю, что это не так. Она просто оставляет нас одних, не желая мешать разговору. За это мне и нравится Лиса: несмотря на свой ветряный характер, она всегда была достаточно умной и могла вовремя заткнуться. - Ты не сердишься за то, что я назвал нас парой? - Чимин одаривает меня тёплой улыбкой, попрощавшись с моей подругой. Он выглядит чертовски привлекательно сейчас и сказать что-то плохое просто невозможно. - Конечно, нет. Тем более, Ынби и так считала, что мы переспали на той вечеринке, - я улыбаюсь ему в ответ и Чимин начинает слегка смеяться. Не думала, что все будет так просто. - Если ты не против, я бы хотел, чтобы мы называли себя парой не один вечер. Ты раскрылась мне с другой стороны и я просто не могу успокоить то, что творится во мне. - Я не против, мой новый бойфренд, - я начинаю тихо смеяться и прижимаюсь к Чимину, укладывая свою руку в его. Парень улыбается и целует меня в щёку, сжимая наши ладони. Этот спор заставляет сомневаться меня в подлинности своих чувств, потому что я могу сделать всё под влиянием адреналина и жажды победы. Меня всегда брали на «слабо», дабы посмеяться, потому что у меня нет границ. Это пугает меня ещё больше, потому что, в случае чего, я не хочу причинять боль Чимину. Он не заслуживает того, чтобы на него спорили, но я не в силах больше что-то сделать. Я крепче сжала наши руки, укладывая голову на его плечо. Не знаю, азарт это или влюблённость, но мне определённо хорошо с ним.

Спор. Место, где живут истории. Откройте их для себя