—Я хотела вылить воду на голову твоему брату. Он вёл себя отвратительно, - я закручиваю свои волосы в пучок, пока говорю это, и слышу смех Лисы из динамика телефона.
—Мамочка Джендыки, - протягивает подруга и продолжает хохотать.
Почему у неё такое хорошее настроение после вечеринки, которую она проспала в пьяном состоянии? По всем стандартам, она должна глотать аспирин и жалеть о выпитом алкоголе.—С кем ты развлекалась целую ночь? Неужели мой «отвратительный брат» познакомил тебя со своими друзьями? Они все такие красавчики, - я слышу вздох по ту сторону линии и улыбаюсь.
— Я танцевала с Чимином. И нет, Лиса, ничего не было, - громко говорю я, когда падаю на мягкую кровать.
Не хочу рассказывать ей о поцелуе. Все утро моя голова была забита только Паком и я решила, что, наверное, это был просто поцелуй, который ничего не значит. Я не жалею, что это случилось, но не думаю, что мы будем в каких-то отношениях.
— Как все скучно, - вздыхает подруга, прерывая мои мысли, и снова начинает болтать о чём-то непонятном.
***
Я спускаюсь вниз ближе к вечеру, чтобы удостовериться, что родители точно уехали. Отец говорил, что их дела в другом городе продлятся, как минимум, 2 дня, и я очень рада этому.
Я смогу побыть наедине с собой и никто не будет капать на мозги со своими упрёками. Единственное, что радует в работе родителей - их отсутсвие дома. Может, я какая-то неправильная, но мне намного проще быть одной, думать и делать то, что я хочу. Конечно, они не оставят меня одну в этом доме - домработница Нана обычно здесь после полудня. Просматривая какой-то нудный фильм, я отпиваю горячего чая и понимаю, что в моей жизни нет ничего интересного. Я не напиваюсь до потери пульса и не меняю парней каждую недели. Какие там ещё признаки интересной жизни?
Я слышу голос Наны, но не придаю этому особого внимания. Может быть, она просто разговаривает по телефону. Герой фильма опять унижается перед возлюбленной и я начинаю искать пульт, чтобы выключить этот клишированный бред.
— Хорошо, я подожду здесь, - оборачиваюсь, когда слышу женский голос.
— Надеюсь, ты ненадолго, - я меняю свою позу на диване и беру чай со столика, пока Ынби смотрит на меня, как на дуру.
— И тебе привет, - она переминается с ноги на ногу. Конечно, её каблуки такие высокие и похожи на стриптизерские.
—Я приехала всего лишь забрать какие-то бумаги, не переживай. Наши родители начинают что-то совместное. Какого черта? Отец неимоверное количество раз говорил, что не собирается снова иметь что-то общее с их семьёй. Ну да, деньги - вот что выше его принципов. Противная мелодия перебила главного героя глупого фильма и Ынби начала копошиться в своей сумке. Она пару раз вздохнула и, кажется, материлась себе под нос, пока не сообразила достать телефон из заднего кармана джинс. Я не смогла сдержать смешка, на который девушка отреагировала крайне недовольным взглядом.
«Я не знаю...эта тётка шевелится очень медленно. Ты можешь зайти. Её родителей нет здесь» - отдалённо слышала я, пока героиня рыдала над трупом. Где грёбанный пульт?!
— Не зови своих дружков в мой дом. Твоего присутствия вполне хватит, чтобы я поняла, что этот фильм не самое тупое в этом доме. Краем глаза я вижу, как Ынби закатывает глаза и раздраженно морщится, и это заставляет ухмыльнуться. Она не была глупой, а уж тем более вечной мишенью для моих шуток, просто меня бесит, что она зовёт кого попало в мой дом.
— Либо кто-нибудь сейчас же скажет мне, где хренов сортир, либо этому, наверняка дорогущему, ковру будет полный пиздец, - двери громко хлопают, а Чонгук, начиная с порога, кричит во весь голос. Далее я вижу, как он, даже не разувшись, идёт к ванной комнате по указаниям Ынби. Она не меньше меня ошарашена невоспитанностью Чона. Несмотря на то, что парень и раньше был достаточно грубым и резким, но не до такой же, черт возьми, степени!
— Мамкин сынок Пак просил привести тебя к Намджуну, если мы туда поедем, но я, конечно же, не сделаю этого, потому что он просто меня бесит, - он говорит это, когда выходит из ванной и проходит к Ынби, которая с изумлением смотрит на то, как парень самодовольно поправляет волосы. Кто разрешал этому петуху вести себя, как дома? Интересно, они каждый день собираются этой компанией? Раньше меня не особо волновал круг этих избалованных деток, но последние две недели мы слишком часто контактируем. И я не против времяпрепровождения с Чимином, но круг его общения меня не совсем привлекает.
—Давай ты поднимешь свою задницу и пойдёшь одеваться, пока я не передумал? - Чонгук вырвал меня из мыслей и я поняла, что выглядела как полная идиотка, когда не реагировала на внешний мир. Дурацкая привычка. Судорожно дёрнув головой, я произнесла что-то нечленораздельное и перевела взгляд к креслу, где Ынби умостилась возле, по всему видимому, своего парня и шептала что-то ему на ухо, явно кокетничая. Рука Чонгука находилась на попе девушки и он, очевидно, наслаждался своим положением. В голове возникает картина, как возбуждённая Ли сидела не его ногах несколько дней назад и мне становится противно. У них же все несерьёзно?
—Ну? - Чонгук уворачивается от поцелуя Ынби и требовательно смотрит на меня. Самовлюблённый петух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор.
FanfictionЖизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Дженни яркие краски. Азарт...