Глава 22.

553 31 1
                                    

— С тобой все хорошо? - спрашивает Чимин, укладывая свою руку на мое бедро. Он отвлекается от дороги и пытается посмотреть мне в глаза, но я опустила голову, не позволяя этого сделать.                    
——Да, мне просто стыдно, что я ездила за этой флешкой и потеряла её, - парень слегка смеётся, когда паркует свой автомобиль.                   

На самом деле, я просто не хочу снова оказываться рядом с Чоном.    Он поглаживает большим пальцем мою ногу сквозь неплотную ткань моих брюк. Чимин так нежен со мной: он не злится из-за этих дурацких файлов, хотя сам говорил мне, что времени сейчас у него очень мало.                   
  —Глупышка, - он закладывает прядь моих волос за ухо и это выглядит, я думаю, очень мило.
— Этот придурок сохранил проект на свой компьютер, поэтому можешь не переживать.                    
Чимин переплетает наши пальцы сразу после того, как я выхожу из его машины, и целует меня в губы. Я начинаю смеяться, когда прикосновению наших губ мешают мои волосы. Ужасный ветер, который гуляет по городу целый день, продолжает развивать пряди перед лицом, а мой парень сжимает руку крепче.                   
  —Что? - я улыбаюсь ему, потому что Чимин смотрит на меня слишком долго.                   
  —Я люблю тебя, крошка, - мое сердце сжимается от этих слов, потому что я не уверена в своих чувствах.                    
Я приподнимаюсь на носках и целую его гораздо глубже, на этот раз. Чимин обвивает руками мою талию, слегка сжимая её, отчего ноги начинают подкашиваться. Он так внимателен и нежен ко мне, что я чувствую себя чем-то очень дорогим. Чимин - действительно тот парень, о котором мечтает большинство девушек.                  
   «Но ты теряешь самообладание от другого» - проносится в моем подсознаниями вместе со словами, которые доносятся к нам откуда-то издалека:                    
—Голубки, у меня мало времени. Прекращайте свои совокупления.    Чонгук крутит связку ключей на пальце, когда подходит к нам. Лицо не выражает абсолютно никаких эмоций, в то время как другая ладонь сильно сжата в кулак. Я не сосредотачиваюсь на этом, а хватаю своего парня за руку, прижимаясь к нему спиной.                  
  —В принципе, я не очень удивлён тем, что твоя девушка потеряла проект, над которым мы работали три недели, но вы двое тратите слишком много моего времени, - Чонгук делает вид будто меня нет в этом чертовом лифте: он просто поправляет прическу, кидая упрёки Чимину, в то время как я сжимаю руку последнего, потому что Чон бесит меня. Я вообще не собиралась снова подниматься в его квартиру, но мои попытки остаться ждать на улице не обвенчались успехом, потому что были подвержены насмешкам этого наглого парня.
— Ты знаешь, где гостиная и кухня, поэтому найдёшь сама, - обращается Чонгук ко мне, даже не поворачиваясь, а потом начинает говорить с Чимином:
—А ты пошли со мной. Там нужно кое-что подправить. Мой парень смотрит на меня с недоумением, потому что я не должна знать, где чертова кухня в доме этого кретина. Взглядом я даю ему понять, что потом все объясню, и прохожу в гостиную, где раньше не бывала. Квартира Чонгука довольно стильная и чистая, но в ней не хватает какого-то уюта. Подхожу к стеллажу и начинаю рассматривать предметы интерьера, размещённые там: много книг и разных побрякушек. Я практически уверена, что все это - идея дизайнера, потому что Чонгук не похож на человека, который будет думать над декором. За стопкой книг по бизнесу и маркетингу я замечаю несколько изданий классиков. Они выглядят довольно зачитанными, но понятно, что относились к ним бережно: старые обложки приглушённых тонов выглядят очень презентабельно, несмотря на обшарпанные уголки. Я беру верхнюю книгу в руки, которая оказывается одной из моих любимых. Пролистываю несколько старых страниц романа Джулиан Барнс «Предчувствие конца» и останавливаюсь на форзаце, где красивым, с множеством завитков, почерком выведено какое-то поздравление. Я не успеваю прочитать его, потому что быстро закрываю книгу и почти роняю её, когда слышу быстрые шаги очень близко. В спешке запихиваю произведение Джулиана назад и делаю непринужденный вид, прежде чем Чонгук заходит в комнату.
— Буквы знакомые ищешь? - он смотрит на меня, когда нагибается, чтобы взять свой ноутбук с журнального столика. Я не обращаю внимания на его шутки, сосредоточившись на том, чтобы не спалиться, что я нагло рылась в его вещах. Я рассматриваю какой-то фигурный камень, в котором, вероятно, нет никакого, кроме декоративного, смысла, и содрогаюсь, когда ощущаю его присутствие рядом. Ему так нравится пугать меня своим появлением сзади?
—Я тут подумал, - Чонгук шепчет, стоя настолько близко, что я чувствую рельефы его груди спиной, - может рассказать твоему парню, что ты вытворяла у меня на кухне? Ком подходит к горлу и мешает мне нормально дышать, когда я осознаю то, что он только что сказал. Чонгук помнит наш поцелуй. Но сейчас я должна думать о том, что он может испортить мои отношения с Чимином.
—Ты не сделаешь этого, - я резко разворачиваюсь и практически утыкаюсь в его темную толстовку. Запах, исходящий от Чонгука, усиливается и практически полностью лишает меня возможности думать.
—Ты так уверена в этом? - он опирается на стеллаж за мной, наклоняясь и выгибая бровь. — Тем более, если вы расстанетесь, ты будешь должна мне желание. Мир в моей голове рушится, когда я понимаю, что он мог поцеловать меня только для того, чтобы выиграть этот дурацкий спор. Это стало всего лишь очередным козырем в его рукаве. То, что снилось мне ещё не один раз просто было удачным ходом в игре, в которой у меня нет шансов.
—Ладно, не бледней уж так. Я привык играть честно, - Чонгук убирает руку и победно улыбается. — Особенно, когда уверен в своей победе, - он шепчет мне на ухо, отчего химические реакции в моем организме становятся интенсивней. Когда он уходит оставляя меня наедине, мысли в моей голове начинают воспроизводиться с бешеной скоростью. Они очень абсурдные, но то что момент, который отложился в моей памяти в мельчайших деталях, был всего лишь многоходовой игрой, заставляет мое сердце рваться на части. Я больше не позволю ему так со мной поступать. Он пожалеет, что затеял этот спор.

Спор. Место, где живут истории. Откройте их для себя