Глава 8.

749 32 0
                                    

Мне нравилось отдаваться танцу и не думать ни о чем.           
          Мне нравилось пропускать музыку сквозь себя и двигаться, как только пожелаешь.            
         Мне нравилось ловить взгляды парней на моей пятой точке, обтянутой плотной джинсовой тканью.                   

Мне нравилось, как Чимин клал руки на мою талию и мы танцевали вместе.      
               Мне нравилось находиться здесь и отдыхать, несмотря на некоторых персон.    
                 Мне нравилось всё, ровно до того момента, как сюда пришла Ынби.        
             Она противна мне. Её поведение действительно схоже с действиями девушек лёгкого поведения. И она показывает всем, что мы подруги. Зачем?                     — Хочешь чего-нибудь выпить? - спрашивает Чимин, когда я сажусь на кухонный стол. Я отрицательно машу головой и продолжаю смотреть, как он наполняет свой стакан прозрачной жидкостью.   
       Чимин не пьёт и мне это нравится. Мне, в принципе, нравится он и его манера поведения. С ним комфортно и я действительно рада, что провожу этот вечер, по большей части, именно с Паком.        — Спасибо, что уговорил остаться здесь, - он улыбается, когда пьёт воду из своего стакана и подходит ко мне, оказываясь впритык к моим коленям.                     —Я всего лишь пообещал, что будет весело. Ты повелась на жажду тусовки, - Чимин ставит свой стаканчик около моей руки и продолжает улыбаться, глядя мне в глаза.      
         Честно, мне приятно находится так близко к нему, что я могу слышать, насколько прерывчатое его дыхание после танца. Я чувствую тёплую руку на своей ноге и хочу, чтобы ему хватило смелости на большее. Не уверена, чувствую ли я к нему что-то, но мне хочется этого.
  — Ты не видел Чонгука? - писклявый голос Ынби пробирается в уши и Чимин оборачивается, убирая от меня свои руки.      
  — Я не его секретарь, - раздраженно говорит парень, снова отпивая из своего стакана.
— Кажется, он шёл в комнату Роуна. Ынби недовольно закатывает глаза и, бросая взгляд в мою сторону, уходит куда-то. Дура.                    
— Не нужно стрелять в неё лавой глазами, окей? Хоть Ынби и стерва, но воспламенять людей взглядом  слишком жёстко, не думаешь? - я улыбаюсь Чимину, пока он говорит это, хотя мне до сих пор хочется впечатать её наштукатуренное лицо в стенку.
—Пошли я познакомлю тебя с кое-кем.       
              Уже около получаса мы находимся в компании одногруппников . Они довольно веселые, но лучше бы я потанцевала. Честно говоря, я бы давно ушла в пляс, если бы не Чимин. А ещё, я сижу на его коленках. На его коленках. Будь ты проклят, маленький диван.
— Давайте сыграем в «Правду или действие», - предлагает девушка со снежно-белыми волосами, допивая свой напиток. Я понимаю, что это конец, когда большинство присутствующих, вместе с Чимином, не против игры для гормональных подростков. В этой игре нет смысла, кроме как ужасных поцелуев с пьяными людьми.
—Я лучше потанцую, - я улыбаюсь друзьям Чимина и наконец-то встаю с его коленок. Пак хватается за мое запястье, притягивая назад, к себе. Немного не поняв этот жест, я перевожу взгляд к его темным зрачкам.
—Всего один круг, Дженни, - он многозначительно улыбается и я понимаю, что мне не избежать этой «очень увлекательной» игры. 
— Правда или действие? - беловолосый парень спрашивает девушку рядом со мной, Сыльги, вроде бы. Потом все узнали, что она лишилась девственности в школьном туалете, девушке с рыжими волосами сказали показать лифчик, а Чимин заставили поцеловаться с той же Сыльги. Что я, черт возьми, тут делаю?
— Дженни, - говорит парень рядом с Чимином и я надеюсь, что он адекватный.
—С кем ты готова переспать из присутствующих тут? Или тебя ещё никто не трогал? Я вижу как на его лице вырисовывается насмешка, пока к моим щекам приливает огромное количество крови. Я не привыкла говорить на такие темы, хоть и разговоры других о сексе воспринимаю нормально.
— Ты можешь не отвечать, - говорит Чимин и я даже при таком освещении вижу, как его глаза становятся темными.
—Нет, Чимин. Это игра, - не пойми откуда появляется Роун и делает смачный глоток из бутылки с соджу. Я начинаю чувствовать себя ещё более неловко из-за его присутствия. Зачем я только согласилась играть в эту ахинею?
—Я девственница. Не скажу, что кто-то был особо удивлён, но несколько парней-однокурсников Чимина, с которыми мы пересекались благодаря отцу, перешептывались, бросая на меня взгляды, а Роун сказал что-то той рыженькой девушке и она засмеялась. Кажется, я становлюсь посмешищем этой вечеринки.

Спор. Место, где живут истории. Откройте их для себя