Глава 15.

625 28 0
                                    

Стоя у зеркала, я поправляла своё платье, которое вынуждена была надеть из-за сегодняшних гостей. Конечно, я могла начать бунтовать и совсем уйти из дома до прихода Паков, но, раз уж я решила наладить отношения с родителями, нужно идти на компромиссы. Бабушка всегда выгораживала папу, несмотря на то, какие плохие вещи он говорил о ней, и делала все возможное для нашего применения. Я должна помирится с родителями ради неё.                 
  В голове всплывают моменты, когда я считала себя по-настоящему счастливой, и внутри начинает неприятно покалывать. Нужно жить настоящим, а не воспоминаниями, несмотря на то, какими бы хорошими они не были.                  
   В очередной раз разглаживаю по фигуре белое короткое платье, и спускаюсь вниз. Родители Чимина должны прийти с минуты на минуту и я должна показать себя с лучшей стороны. Я девушка их сына, как-никак, хотя они об этом и не знают.                   
  —Я рад, что ты повзрослела и этот подростковый максимализм начал оставлять тебя, - говорит отец, осматривая меня с ног до головы. Он в хорошем настроении, и поэтому делает мне ещё несколько комплиментов.     

               

                              ***

     —Как жаль, что Чимин не смог прийти, - с наигранной досадой говорит моя мама, выпивая своё вино. Я знаю, что она не слишком хорошо относится к семье Паков, потому что у папы когда-то была интрижка с тётей моего парня.
— Я бы с удовольствием пообщалась с ним, уже таким взрослым.                   
—Он сказал, что какие-то неотложные дела с университетом, - мистер Пак выглядит таким непринуждённым. Родители Чимина очень импонируют мне, а особенно их простое отношение ко всему.        — Но я догадываюсь, что он завёл себе новую девушку, - мама Чимина коварно подмигивает и все начинают смеяться, а сок в моём горле превращается в огромный ком. Пусть этот разговор закончится как можно быстрее, пожалуйста.        
 — Извините, - я, немного покашливая, поднимаюсь из-за стола и ухожу в уборную, дабы избежать ещё неловкостей во время обсуждения Чимина.                     Набираю номер моего парня, потому что сейчас мне просто хочется услышать его голос.     
            
Ответа не было.  
                
   Обида жутко сдавливала все внутри, но у него тоже могут быть дела.                    
— Всё хорошо, милая? - интересуется моя мама, когда я возвращаюсь за стол, на что я слегка улыбаюсь и киваю.                  
К моему огромному счастью, разговоры о Чимине больше не поднимались, потому что я бы с лёгкостью раскололась, когда речь снова будет о его личной жизни. Гости были в нашем доме допоздна. Мне очень долго приходилось делать вид, что они разговаривают о чём-то интересном, хотя это было далеко не так. Несколько раз я даже пожалела, что сказала Чимину не приходить, но быстро выкинула эти мысли из головы. Наши отношения ещё слишком некрепкие, чтобы о них знали родители. В особенности, мои. Я уверена, что мистер и миссис Пак хорошо отреагировали бы, потому что они милые люди. К тому же, Чимин совершеннолетний и понятно, что родители доверяют ему. Перед сном я ещё раз звонила ему, но абонент всё ещё был «вне зоны действия сети».  

Дженни: Перезвони мне, пожалуйста, когда сможешь. Я хочу услышать твой голос.

Последняя фраза в сообщении не была искренней, потому что я не хотела услышать именно его. Мне просто было интересно, что случилось, и почему Чимин не отвечает мне уже три часа.

                             ***

— Не слишком ли поздно для
прогулок? - спрашивает мой отец, не отрываясь от бумаг, когда я прохожу возле открытых дверей его кабинета. —Зайди.
Я покорно захожу в небольшую комнату, готовясь к самому худшему. Я не могу не пойти на эту вечеринку, потому что меня уже ждёт Чимин, несмотря на то, что я до сих пор обижена на него за то, что он вчера не перезвонил мне.
— Куда так поздно и в таком виде? - спрашивает папа быстро окидывая взглядом необычный для меня наряд: короткая юбка и бархатная майка, которая открывает часть моей груди.
— Я уже говорила маме, что меня пригласила к себе подруга, - я никогда не скажу ему, что иду на вечеринку.
— Насколько я знаю, к подругам не ездят в таких коротких юбках, - он говорит спокойно и не отрывается от перекладывания каких-то бумаг, только иногда кидает мимолётный взгляд на мои полуголые ноги. На телефон приходит сообщение от Чимина, который спрашивает долго ли меня ещё ждать. Я быстро печатаю смс о том, что меня задерживает отец, и прячу телефон в карман, потому что замечаю, как папа откладывает бумаги и начинает смотреть на меня, испепеляя взглядом.

Спор. Место, где живут истории. Откройте их для себя