Глава 33.

568 26 0
                                    

За жизнь мы встречаем огромное количество людей. Не ясно, увидим ли мы того же человека ещё раз, но он был в твоей жизни. Маленьким, незаметным пятном в твоей истории. Он может быть абсолютно незнакомым, на которого ты даже обратишь внимания, но именно этот человек был в твоей жизни.                     Вокруг нас было столько людей, каждый занимался своим делом, разговором, но судьбы каждого из них переплелись прямо здесь и сейчас. Девушка за соседним столиком пьёт кофе, погрузившись в конспекты, а парень в углу нетерпеливо, поёживаясь на стуле, ждёт кого-то важного.

                    Куча людей сейчас проживает этот момент со своими мыслями и чувствами. У каждого из них своя неповторимая история, множество воспоминаний и пережитых эмоций, и это так необъяснимо - осознавать, что ты являешься частью огромного потока информации в голове каждого встретившегося однажды человека. Малюсенькая крупинка в судьбе миллионов людей, у которых свой особенный, настолько разный путь.         Это так очаровывает.                    Когда я в очередной раз обвожу взглядом кафешку в поисках чего-то цепляющего, то отвлекаюсь на заинтересованную Лису, болтовня которой не задерживалась в моем сознании до момента, пока я не решила влиться в их бурное обсуждение чего-то.                   
 — Это будет очень круто, я мечтала пойти на них около трёх лет, - она улыбается, когда говорит это, а потом счастливо пьёт свой молочный коктейль.                   
  —Я думаю, что мой друг сможет достать нам несколько билетов, - Джин откидывается на спинку кожаного диванчика, когда говорит это, и переводит взгляд на меня.
—Ты ведь пойдёшь?                   
  —Не знаю, я не очень хочу, - понятия не имею, куда они собрались, но я не горю желанием снова идти куда-то с Джином.        Он хороший парень, но он не нравится мне. Я не хочу давать каких-то ложных надежд Джину, хоть и уже не раз намекала, что он неинтересен мне как парень.        
  —Ладно тебе, Дженни, это будет офигенный концерт. Пошли, пожалуйста. Это моя любимая группа, -  я вижу горящие глаза Лисы, когда она говорит это. Подруга хлопает ресницами, широко раскрыв глаза, изображая из себя известного кота.                    
— А когда он?                  
— Послезавтра, и ты безоговорочно идёшь с нами, - Лиса мило улыбается и начинает поедать кусочек пиццы с ананасами, которую только что принесла официантка
    — Она всегда такая? - шепчет Джин мне на ухо, когда подруга отвлекается на разговор со своим парнем, который все это время мило молчал. Я улыбаюсь и слегка пожимаю плечами, понимая, что Лалиса - самый веселый и позитивный человек, который был в моей жизни. Манобан такая, какая есть и за это её и любят.
—Ты очень милая, - Джин протягивает руку позади меня, располагая её на спинке дивана и подвигаясь ближе.
—Спасибо, но ты сегодня уже говорил это, - я отпиваю немного своего свежевыжатого сока, мило улыбаясь парню. За несколько часов нашей встречи он сделал уже около десяти комплиментов и я понятия не имею, как мне реагировать на это.
— Но это действительно так, - он показывает свою белоснежную улыбку и аккуратно забирает из моей руки холодный стакан с соком, оставляя его на столике.
—Пойдём прогуляемся? Я соглашаюсь и мы выходим на улицу, погружаясь в приятную вечернюю прохладу. Ветер подхватывает нас с Джином, когда мы движемся по парку, в котором и находится кафе. — Странно, обычно здесь намного больше людей, - говорит парень, разглядывая листья разных оттенков жёлтого. Он засовывает руки в карманы и переводит взгляд ко мне, сосредоточиваясь на моем любимом кулоне.
—Ты часто бываешь в этом парке? - Джин наконец-то отцепляется от моего украшения на шее и я ловлю его глаза . 
—Сейчас намного реже, чем пару лет назад, но да, эти места много моих состояний повидали, - он усмехается воспоминаниям и опускает голову, отчего несколько кудрявых прядей падают прямо ему на глаза.
—Я живу неподалёку и раньше мы с друзьями часто тут собирались, - он объясняет. Тишина снова тяжело висит в воздухе, сжимая и сковывая. Джин поправляет свои волосы и пинает ногой опавшие листья, пока я пытаюсь найти тему для разговора в закоулках своего разума. Телефон неожиданно вибрирует в заднем кармане и мы оба обращаем на это внимание. Пока я тянусь за мобильником Джин снова цепляется взглядом за моё тело, внимательно изучая меня. Почему он так пялится?

Спор. Место, где живут истории. Откройте их для себя