Глава 31.

584 26 0
                                    

Сегодня Лиса уговорила меня сесть в столовой вместе с друзьями её парня. Насколько я знаю, она тоже не в восторге от этих ребят, но не может возражать Тэхену.           
      — Дженни, я видела тебя на вечеринке с парнем из компании брата Лисы, - говорит подружка одного из нападающих нашей футбольной команды, пока я пытаюсь понять, кого именно она имеет в виду. — Вы встречаетесь?                  

Сок останавливается прямо в горле, когда она задаёт свой вопрос. Я знаю, что такие девочки обычно не отличаются тактичностью, но я не ожидала таких вопросов во время нашего первого разговора.                 Эта девушка невинно моргает, ожидая ответа и опираясь на своего парня, а я прочищаю горло и немного поправляю волосы, смотря на неё.              
     — Не знаю, о ком ты, - наши взгляды пересекаются, ведь сейчас мы обе пытаемся подавить друг друга, - но, в любом случае, нет. Я ни с кем не встречаюсь.            
         Я ловлю на себе непонятливый взгляд Лисы и даю ей понять, что расскажу обо всём позже, мысленно надеясь, что ей хватит ума не задавать вопросы прямо здесь. В это время та девушка, имя которой я так и не смогла запомнить, приподнимается со своего перекаченного парня и кладёт в рот кусочек картофеля фри, испепеляя меня взглядом.                 
    —Оу, - она непринуждённо вздыхает, - я не думала, что тот парень с карими глазами просто так продинамит тебя. Он не кажется таким мудаком, да?                
     Вот сука.                 
   —Если мы говорим об одном человеке, то ты ошибаешься. Мы встречались с ним предыдущие несколько месяцев, - я слегка улыбаюсь, продолжая смотреть в глаза этой кудрявой стерве, в то время как она замолкает и начинает пить свою воду.    
                Я перестала бояться подобных девушек ещё в средней школе. С ними нужно действовать их же методом - нападать.                
    — Слушай, - говорит парень рядом со мной, пока другие обсуждают драку на вечеринке, - может сходим куда-нибудь на выходных? Вышла новая часть фильма про пришельцев.      — Хосок, извини, - я очень надеюсь, что его зовут именно так, - но на этих выходных я занята. Мы можем потом договориться и сходить куда-то вместе с ребятами.                   Я не хочу идти на свидание с этим парнем.           
        Он красивый и у нас общий класс литературы, но я всё равно не собираюсь никуда идти с ним, просто потому что я запала на Чонгука слишком сильно.          
  — Я подговорю твою подружку, имей в виду, - он улыбается и начинает разговаривать с остальными, в то время, как я снова ловлю на себе взгляд улыбающейся подруги. Мне определённо придётся отвечать на кучу вопросов, которые мучают эту неугомонную блондинку, но я рада, что она не задаёт их тут.

Спор. Место, где живут истории. Откройте их для себя