—Привет, Дженни - от конспектов меня отвлекает женский голос и Лиса улыбается мне. Можно было бы сказать, что Лалиса Манобан - моя единственная подруга, но это не так. Да, мне нравится болтать с ней на переменах и математике, но я не считаю её своей подругой и понятия не имею, почему Лиса всегда так любезна ко мне. Она вполне могла бы вписаться в компанию «элиты» школы, ведь высшие силы наградили её отличной внешностью и формами. Длинные рыжие волосы, которые Лиса часто подкрашивает в холодный оттенок, и небольшой рост делают её похожей на куклу барби.
- Здравствуй, - я улыбаюсь и откладываю тетрадь в сторону, понимая, что нормально подготовиться в её присутствии мне не удастся. Слишком уж ты болтливая, Манобан. По дороге в кабинет математики, она рассказывает мне, как волновалась, когда в субботу знакомилась с родителями своего парня Тэхёна, игрока школьной футбольной команды. Они встречаются уже около полугода и за это время расходились около десяти раз. И да, я знаю причину каждой их ссоры. Понятия не имею, зачем я слушаю эти мыльные оперы, но Лиса, кажется, доверяет мне и я не хочу ранить её. Тем более, её насыщенная жизнь помогает мне не так скучать на уроках. -...но Тэхён сказал, что я, вроде бы, понравилась им и мне нечего волноваться. Ты как провела свои выходные, Дженни? - Лиса захлопала ресницами, с интересом разглядывая мои глаза. - Ну...мой отец проводил очередной вечер, на котором заставил присутствовать меня. Честно говоря, я думала, что умру там. - Я тебя не понимаю, Дженни. Я была бы рада проводить время в компании бизнесменов и их семей. Это же круто. - Ты бы не думала так, Лиса, если бы побывала хоть на одном подобном мероприятии. Это ужасно, - я закатила глаза, когда вспомнила вечер субботы, и она громко засмеялась. - Никогда не поверю, что остальное время ты провела в своём, хоть и роскошном, но таком скучном, доме, - щебетала Манобан, выкладывая учебники на парту. Иногда меня бесит её излишний интерес к моей жизни, но я понимаю, что не смогу с этим поделать. К счастью, прозвенел второй звонок и мистер Янг зашёл в класс. Я действительно не хочу оповещать Лисе о прогулке с Чимином. Она думает, что я должна рассказывать ей все о своей жизни, но мне так не кажется, мы даже не подруги. Хотя она, вроде бы, так не считает. Я сидела в столовой, поглощая свою картошку и пробегаясь глазами по страницам книги, которую в спешке схватила с полки утром. - Эй, Дженни, не грусти, - я услышала знакомый голос и выдохнула, прикрыв глаза. Я могу хоть иногда побыть одна? - Ты не возражаешь? - Лиса закинула в рот моей картошки, усевшись напротив. - Разве ты не обедаешь с Тэхёном? - подвинув свой поднос ближе, поинтересовалась я. Честно говоря, я надеюсь, что к ней дойдёт этот нетонкий намёк и Лиса уйдёт отсюда как можно скорее. - Его сегодня нет. Я думала, ты заметила, ведь у вас литература сегодня первым уроком, - сказала Лиса, улыбаясь девушке за соседним столом. Манобан была достаточно популярной персоной, ведь была подругой детства «элиты», да и её парень один из главных игроков футбольной команды. - Кстати, почему ты всегда сидишь одна? Ты могла бы сидеть за столиком со мной и Тэхёна или, например, с детьми друзей твоего отца, - она действительно не понимает, что они мне противны? К счастью, не много знакомых моего отца решили отправить своих детей в обычную школу, но и этих достаточно, чтобы заставить меня закатить глаза. - Я люблю тишину и одиночество, Лиса, - отрезала я и снова уткнулась в рядки книги. Но почитать мне не удалось, ведь книга быстро оказалась в её руках. - Нет, Дженни. Мне без разницы, что ты там любишь, но отныне ты обедаешь с нами, - она улыбнулась и отложила мою книжку в сторону. Я понимаю, что она считает меня своей подругой, но решать где и с кем я буду обедать - это слишком. - Тем более, друзья Тэхёна спрашивали о тебе. - Лиса, мне не интересно в компании друзей твоего парня и их девушек, поэтому я буду обедать тут, - я указала на своё место и Манобан закатила глаза. - Тебя не изменить, - она засмеялась, снова своровав мою картошку. - Приходи ко мне завтра. Мои родители уезжают по делам, а тусить с друзьями брата я не хочу. Пожалуйста, - она мило захлопала ресницами и я улыбнулась. Лучше уж провести время в компании Манобан, чем дома с родителями. - Только при одном условии, - Лиса нахмурилась, а ее серые глаза темнее обычного. - Ты больше не воруешь мою картошку. Мы обе засмеялись и продолжили совместную трапезу. Сегодня мне действительно было интересно с Лисой. Может и правда стоит пересмотреть отношение к нашему общению? Она не так уж и плоха для роли единственной подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор.
FanfictionЖизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Дженни яркие краски. Азарт...