— Я не хочу никого видеть. Оставь меня одного, - Чонгук смотрит мне прямо в глаза, когда я сажусь рядом с ним на пол и спиной опираюсь на кровать.
— Почему ты здесь один? - я игнорирую всё сказанное ранее, потому что хочу, чтобы хотя бы в этот день он был счастлив, а не сидел один в этой темной комнате.—Потому что я хочу так, Дженни. Если хочешь разнообразить моё одиночество, принеси бутылку чего-нибудь покрепче и запри за собой дверь, - он легко поднимается с пола и, переступая мои ноги, распахивает шторы, впускает немного света с улицы. Чонгук открывает стеклянную дверь и заходит на балкон. Я вижу, как он хватает маленькую коробочку со стола, находящегося там, и достаёт оттуда сигарету. Парень зажимает её между своими пухлыми губами и поджигает её, после чего серый дым заполняет пространство вокруг него. Гук опирается на перила и снова делает тягу, когда я повторяю за ним и тоже оказываюсь на небольшом балконе, откуда видно всю территорию участка. Люди веселятся и кайфуют, он снова выдыхает клубок тяжелого дыма, который сразу же начинает щекотать моё горло.
—Ты же не куришь, - я говорю очень тихо, потому что боюсь тех колючих слов, которые он снова может адресовать мне. Тихий смешок со стороны парня звучит очень хрипло, но он снова делает затяжку, поворачиваясь ко мне. —Ты просто плохо меня знаешь, - губы Гука расплываются в нахальной ухмылке, а его слова продолжают отражаться в моем сознании, потому что он слишком странный сейчас.—Не нужно думать, что ты знаешь всё о моей жизни, если я по пьяне рассказал про свою мать.
Моё тело дрожит от каждого его слова, но я решаюсь сделать ещё один шаг навстречу к нему. Чонгук отворачивается и продолжает курить, намеренно изводя меня.
—Я всё сказал тебе тогда. И можешь перестать пытаться быть такой офигенной и разбираться во мне. Ещё в первую ночь я предупредил, что нам не по пути, - он скидывает бычок куда-то вниз и выпрямляется, поворачиваясь ко мне.
Мой мозг быстро воспроизводит картинку, когда он сказал, что ужасен. Проснуться в его объятиях впервые - было лучшим, что я чувствовала. Я помню то утро в деталях и оно снова и снова мелькает в моем сознании, когда я заглядываю в его шоколадные глаза.
— Ты же не такой, Чонгук. Зачем? - он прекрасно понимает, что я имею в виду, но обходит меня и делает несколько шагов к той же стеклянной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор.
FanfictionЖизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Дженни яркие краски. Азарт...