Достаточно пьяный Чимин поглаживает мою коленку, откровенно флиртуя. Он лезет ко мне и пошло шутит на протяжении всего вечера. Это придаёт большей правдивости нашим отношениям, но мне неприятно. Конечно же, он бы понял это, если бы не несколько бутылок пива и ещё чего-то. И меня не столько напрягает факт опьянения Чимина, чем то, что он врал мне, что предпочитает быть трезвым. Я не имею ничего против, это его дело, но Паку придётся объясняться за своё враньё.
Я чувствовала себя лишней, делая очередной глоток какой-то сладкой газировки. Парни и Ынби пили и им было весело. Они даже решили поехать в клуб ночью. Сомневаюсь, что кто-то вспомнит это через несколько часов, но я бы все равно не поехала.
—Честно, я был удивлён, что вы вместе, - высказывается Намджун, пока я помогаю ему с доставленной едой. Сегодня он импонирует мне больше, чем в тот вечер, в большей части, из-за отсутствия такого количества понтов. -Но вы красивая пара, - продолжает парень, поднимая несколько коробок пиццы. Я благодарю его и присоединяюсь к остальным. Ынби громко смеётся, радуется чему-то и это выглядит глупо. Мне не нравится, что она ведёт себя, как дурочка, перед Чонгуком. Он, видимо, тоже не в особом восторге, потому что за руку усаживает ее на место и безразлично отпивает из своей бутылки. —Мы едем в клуб, - говорит Чимин, заправляя выбившуюся прядь моих волос за ухо. От него отчетливо пахнет табаком и алкоголем, из-за чего я легко морщу нос и хочу отвернуться. Его игривое настроение заставляет меня напрячься, но я не придаю этому слишком большого значения.
— Я, наверное, поеду домой, - я приподнимаюсь на диване, высвобождаясь из хватки Чимина, и осматриваюсь. Все достаточно пьяные, чтобы натворить какой-нибудь чертовщины. Но я не буду ехать в этот чертов клуб только из-за «синдрома мамочки», они взрослые люди и могут позаботиться о себе сами.
Я не помню, как садилась с Чимином в такси и вообще соглашалась хоть куда-то ехать, но сейчас мы направляемся в самый развратный клуб небольшого города.Мне просто нужно было проследить, не сядет ли он пьяным за руль. Я собираюсь оставить Чимина на попечительство ребятам, как только машина остановится возле этого «лучшего-клуба-в-городе».
—Подождите, пожалуйста, несколько минут, - я говорю таксисту, пока Чимин вываливается из желтого автомобиля.
Я моментально теряю своего парня в толпе, образовавшейся возле клуба, выдыхаю и пытаюсь найти хоть кого-то из знакомых. Слава богу, в поле моего зрения попадает Намджун и Ынби. Они разговаривают с какими-то парнями, по всему видимому, хорошо обеспеченными.
— Скажете Чимину, что я уехала, - Намджун кивает, когда я отвлекаю его, и снова возвращается к разговору с этими парнями в кожаных куртках.
— Тебя подвезти? - спрашивает Чонгук, проворачивая на пальце ключи от дорогой иномарки. Он всегда появляется так неожиданно.
— Нет, я на такси, - по иронии судьбы, желтая машина выезжает на главную дорогу именно тогда, когда я произношу это. Чертовы тупые таксисты! Чонгук ухмыляется и вопросительно поднимает брови, понимая суть ситуации. Я была бы не против, чтобы меня подвёз он, но Чон не отказывался от выпивки весь вечер, хотя по его состоянию и не скажешь этого.
— Я не езжу с пьяными, - я достаю свой телефон из сумочки, чтобы вызвать новую машину, пока Чонгук матерится и закатывает глаза.
— Во-первых, не будь такой правильной, - он вырывает телефон из моей руки, чтобы сосредоточить мое внимание на себе. —Во-вторых, я не пью. И в-третьих, отношения с Паком плохо влияют на тебя. Он идёт к своей машине, которою я заметила только сейчас, и садится на переднее сиденье. Вместе с моим, блин, телефоном. Самоуверенный придурок. Пока ярость переполняет весь мой организм, я шагаю к машине Чона, собираясь забрать свой телефон. Лучше уж я подожду такси, чем поеду с ним, чтобы в конец испортить себе настроение.
— Отдай мой телефон, - резко открывая дверцу чёрного автомобиля, я смотрю на него, самодовольно улыбающегося.
— Садись и поехали, - Чонгук переводит свой взгляд на дорогу и бросает мой телефон на соседнее сиденье. Как же он уверен в себе.
— Блять, ты же не хочешь ехать на такси, садись давай.
—Ты же не будешь против, если мы заедем по моим делам на несколько минут? - спрашивает брюнет, пока мы едем по переполненной дороге. Честно, я бы хотела побыстрее умоститься на кровати и уснуть, но мое воспитание не позволит сейчас ему указывать, куда меня везти.
— Тем более мы уже поехали в сторону, нужную мне, - парень пожимает плечами и улыбается, а я вздыхаю, принимая тот факт, что Чонгук неисправим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор.
FanfictionЖизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Дженни яркие краски. Азарт...