Глава 27.

595 24 0
                                    

— Где ты была? - отец приподнимается с дивана, когда я только захожу в дом. Я не сказала ничего о моём ночном визите, но мне слишком паршиво, чтобы объясняться сейчас.                    
— Моей подруге нужна была помощь. Я приехала и было уже слишком поздно, чтобы ехать домой, поэтому я осталась у неё. Извини, что не предупредила, - я не люблю извиняться перед ним, потому что говорить что-то этому человеку также бесполезно, как биться головой об стол.
— Зачем ты врёшь? - голос повышается на несколько тонов, но я слишком вымотана, чтобы продолжать спор.                    
—Я говорю правду. Я понимаю, что поступила неправильно и извиняюсь за это. Больше я не буду уходить из дома, не сообщив об этом.                    Я поднимаюсь в свою комнату, не прислушиваясь к осуждениям отца, просто потому что он все равно не примет всё, пока не покричит.         
  Стягиваю с себя толстовку и джинсы и отбрасываю в дальний угол комнаты, потому что вещи пахнут им. Я не желаю больше вспоминать о Чонгуке, особенно таким унизительным образом. Запах - это то, что олицетворят человека, а я не хочу быть зависимой от образов и воспоминаний, которые вырисовывает моё подсознание, когда нотки его власти витают в воздухе.                   
  Накрываю почти голое тело мягким одеялом и закрываю глаза, надеясь уснуть. Много мыслей не покидают меня, потому что резкий взлёт и падение до сих пор ощущаются, как наяву. Мое тело помнит его прикосновения, как засыпало в его объятиях и как сильно трепеталось во время поцелуя. Я не могу смыть с себя это, потому что не хочу терять связь с этим летящим чувством. Я хочу, очень сильно хочу, отпустить все, что подарил мне этот человек, но не могу позволить себе сделать это.                    
Я не люблю его, нет. Совсем. Я просто отдалась гормонам, это просто влечение, страсть, да что угодно, но только не любовь. Она должна быть обоюдна и не делать из меня психопатку, которая сходит с ума от человека. Он просто позволил мне почувствовать себя собой и всё. Это не любовь.                    


                            ***

       —Я хочу познакомиться с твоими родителями в пятницу, - я говорю, непринуждённо поглощая свой салат. Я совсем не волнуюсь перед этим ужином, потому что знаю, что понравлюсь им. Мы были знакомы из-за отца, но я никогда не разговаривала с Паками дольше пяти минут.               
    На самом деле, я не переживаю из-за этого, только потому что мне плевать, что они подумают обо мне. Я не сильно расстроюсь, если родители Чимина будут против наших отношений, ведь я понимаю, что не чувствую к нему столько, сколько стоило бы. Мне было сложно признать это, но я действительно влюбилась в другого парня, а Чимин - просто запасной аэродром.                    
Но я все равно надеюсь, что смогу исправить это.
— Я очень рад, - он улыбается и внутри начинает неприятно колоть, ведь Чимин действительно любит меня.
—Мне стоит надеть вечернее платье или это будет просто семейный ужин?
—Мама хочет, чтобы я приехал к ним и поел домашней еды. Но если она узнает, что будешь ещё и ты, ни о каких ресторанах и речи идти не может. Она очень вкусно готовит, - я улыбаюсь и вспоминаю, что последний раз моя мать готовила что-то для нас около двух лет назад. —Надеюсь, что я понравлюсь им, - я говорю, чтобы заполнить тишину хоть какими-то репликами. - Родители всегда хорошо отзывались о тебе, а в качестве девушке, я уверен, ты понравишься им ещё больше, - Чимин кладёт руку на мою, пока я пью свой апельсиновый сок, и начинает поглаживать её большими пальцами.
—Я люблю тебя и хочу, чтобы об этом знали все. Я не знакомлю девушек с родителями, потому что не хочу впутывать их в свои интрижки, но с тобой всё по-другому. Сердце тает от слов Чимина, потому что он чертовски милый парень. Хочется затискать его, как маленького ребёнка, когда Чимин говорит такие вещи. Он смотрит своими карими глазами прямо в душу, это цепляет. Чимин - отличный партнёр, он заботливый и милый, а ещё, готовит вкусно. А я просто цепляюсь за безразличие и хладнокровность другого человека, отдавая всё, что могу в пустоту. Ему не нужно ничего, кроме самого себя.
—Лиса снова звала нас на вечеринку. Она уговорила Роун устроить её вместе с вашими ребятами, поэтому тебе не должно быть так скучно, - я улыбаюсь, потому что помню, как Лиа упрашивала брата несколько дней. «Взрослые парни-красавчики на вечеринке - это же круто»
— Поверь, они бы и сами не отказались от секса с малолетними девчонками, - Чимин смеётся, но это действительно так. Я не понимаю, зачем заниматься этим с первым встречным только из-за того, что он перетрахал полшколы в своё время. Но это, в любом случае, не мое дело. — Ты хочешь идти туда?
—Ну, я не фанат вечеринок, но мы с тобой могли бы развеяться вместе, - я пожимаю плечами, потому что мне все равно. Безразличие, которое сейчас проявляется в отношении ко всему, взялось из неоткуда и это пугает меня. Я никогда не была такой. Но я не хочу выдавливать из себя интерес и вовлечённость: я не кукла. Мои эмоции - исключительно моя проблема и нужно что-то делать с этим, потому что мне, чёрт возьми, не должно быть все равно на собственного парня. Чимин отвёз меня к Лисе после нашего обеда, потому что мы должны закончить проект. Он ведёт себя очень мило, из-за чего я чувствую себя последней стервой, потому что целуюсь с другим за спиной парня. Я стараюсь исправиться, но не могу ничего поделать с чувствами, которые возникают во мне, когда мысли заворачиваются в сторону Чонгука. Это жутко давит на моё эмоциональное состояние, я чувствую, что вот-вот сорвусь, но не могу рассказать обо всем Чимину. Я хочу сохранить эти отношения, потому что он действительно хороший, но для начала мне нужно забыть того, с кем ничего даже и не начиналось.

Спор. Место, где живут истории. Откройте их для себя