Глава 16.

584 29 0
                                    

—Я уже думала, что вы не придёте, - говорит Лиса, когда мы пытаемся пройти сквозь толпу танцующих тел. Сегодня она не такая пьяная, как на прошлой вечеринке, и я рада, что в этот раз мне не придётся рассказывать всё, что произошло на следующее утро.                   
  —Мой отец решил сегодня побыть строгим, - пожимаю плечами, чтобы казаться более непринуждённой.

На самом деле, тема родителей всегда была всегда была для меня достаточно болезненной, но я не собираюсь делится этим с кем-либо. Мои отношения с ними - мои заботы. Не считаю нужным посвящать кого-то в проблемы, которые их не касаются.                  
— Твоя вода, правильная Джендыки, - Лиса протягивает мне стакан, как только мы с трудом доходим до кухни. Людей на этой вечеринке гораздо больше и, кажется, есть даже ученики классов младше.
—Чимин, ты пьёшь? - только сейчас я заметила, как светятся глаза подруги. Она выглядит очень счастливой.                   
  Он кивает и забирает у неё стаканчик, на что получает неодобрительный взгляд с моей стороны.                    
— Что? - парень делает несколько глотков спиртного.                   
— Ты же за рулём, - я решаю не напоминать ему о словах, касающиеся алкоголя, которые он говорил мне на прошлой вечеринке. Не хочу ещё больше портить вечер, хватит сцен у меня дома.                
  — Прости, я думал мы тут на всю ночь.                  
  Понятия не имею, почему я сегодня срываюсь на него, потому что никогда не была истеричкой. Чистый разум всегда имел для меня большее значение, чем чувства.
«Кроме одного вечера, около месяца назад» - проносится в моем подсознании, но я быстро откидываю эту мысль, когда Чимин притягивает меня к себе, оставляя стаканчик на барной стойке. Его губы слегка прикасаются к моим и я чувствую вкус спиртного, когда он продолжает целовать меня. Руки кареглазого уверенно расположились на моей талии, не разрешая себе двигаться дальше. Мы покачиваем бёдрами в такт музыке, жадно проглатывая тяжелый воздух в перерывах между поцелуями.      
 —Я уже говорил тебе, что ты очень красивая? - я закидываю руки ему на плечи, слегка скрещивая их, и тянусь ещё ближе.               
— А я говорила, что ты целуешься классно? - я улыбаюсь, когда шепчу это, а топом и вовсе начинаю смеяться, потому что такие фразы совсем не свойственны мне.          
  — Ты точно не пила сегодня? - Чимин игриво вскидывает бровями, на что я легонько ударяю его в грудь, надувая губы. Он захватывает меня в свои крепкие объятия и целует в щёку.                    
Наверное, со стороны это выглядело очень мило, и мне приятен тактильный контакт с этим парнем, но я понимаю, что чувствую к нему, гораздо меньше, чем должна.
«Пак - не тот, кто тебе нужен». Перестань появляться в моей голове, грёбанный Чон!
—С днём рождения, Тэхён! - кричит какая-то девушка рядом с нами и я замечаю самого виновника торжества. На нём сегодня белая рубашка и это очень странно, хоть Тэхёну и идёт.
— Поздравляю, - я крепко обнимаю парня Лисы, который, на самом деле, был очень твёрдым. Мышц на его теле уж очень много.
— Я рад, что вы пришли. Ещё и вместе, - он улыбается, а я представляю их с Чимином друг другу.
—Кстати, Лиса искала тебя. Она была где-то наверху.
—Скоро вернусь, - шепчу, оставляя смазанный поцелуй на щеке Чимина, на что он улыбается мне и продолжает разговаривать о чём-то с Тэхёном, снова взяв в руку стаканчик со спиртным. Пробраться сквозь танцующую толпу, оказалось достаточно тяжело, потому что подростки - очень наглые существа. Надеюсь, мне не придётся снова искать Лису по всем комнатам и я не наткнусь на парочку, занятую уж очень интересным делом. Первым делом, я решаю проверить ванную комнату, в надежде, что Лиса будет именно там и мне не придётся шастать по всему дому. С первого раза угадываю правильное положение уборной и прихожу в шок, когда открываю дверь. Манобан сидит на краю ванной, размазывая слёзы по щекам. Превосходный макияж, который ещё час назад красовался на её счастливом лице, сейчас покрыт тонким слоем размазанной туши.
—Эй, что случилось? - я поднимаю её голову за подбородок, заставляя посмотреть мне в глаза. Слёзы продолжают стекать по щекам подруги, пока в моей голове проносятся самые худшие варианты. —Я...я, - Лиса глотает воздух ртом, пытаясь сказать что-то понятное, но это слабо выходит, потому что истерика берёт верх над ней. Я крепко прижимаю её к себе, пытаясь успокоить, пока Лиса переодически дрожит от собственных слёз. Хоть бы ничего не натворила.
—Что бы ни случилось, перестань плакать, пожалуйста, - она снова проводит рукой по щекам, размазывая соленые подтеки, и смотрит мне в глаза.
—Я изменила ему в его день рождения, Дженни, - Лиса снова начинает плакать, а ко мне не сразу доходит смысл её слов. Этого не может быть. Зная Лису, она никогда не посмотрит даже в сторону другого.

Спор. Место, где живут истории. Откройте их для себя