—Приводи себя в порядок и спускайся. Отец хочет с тобой поговорить, - произнесла мама и скрылась за дверью. Я закатила глаза. Бесят меня эти разговоры а-ля «какая ты у нас плохая, позор семьи».
Поднявшись с кровати, я поплелась в ванную и принялась скрывать последствия бессонной ночи. Чонгук привёз меня домой к семи утра, а я так и не сомкнула глаз. Слишком хорошее настроение для того, чтобы спать.
Стоя под горячим душем, я настраивала себя на предстоящие нотации папы. У нас абсолютно разные взгляды на жизнь, из-за чего конфликты - частые гости в нашей семье. Мама, казалось бы, против наших разногласий, но она слишком сильно зависит от слова отца, чтобы вступиться за меня. По их мнению, я должна носить брендовую изысканную одежду и общаться с этими избалованными кретинами, интересоваться бизнесом и присутствовать на каждой встрече с их «друзьями». Господи, скорее бы свалить из этого дурдома.
— Ты понимаешь, что подвела нас? - говорит отец, пока я ковыряюсь вилкой в яичнице.
—А что я такого сделала, пап? Я изначально вам говорила, что лучше мне туда не идти. Нет, мы же идеальная семья. Я же должна везде находиться с вами и мило улыбаться вашим партнёрам.
—Только представь, как стыдно нам было, когда единственная дочь ушла с мероприятия, устроенного в честь расцвета компании нашей семьи, - повышая тон говорит мама и я чувствую, что вот-вот сорвусь.
— Зря я тогда не оборвала ваше чрезмерное общение с бабушкой. Не на пользу оно тебе пошло. — Не смей говорить так о ней!- мой голос задрожал, когда в голове появился образ. Я никому не позволю плохо отзываться о ней.
—На несколько тонов тише, Дженнифер! Ты говоришь с матерью, - голос отца был громким, но очень спокойным и уравновешенным.
— Никогда не называй меня Дженнифер, - я бросила хлопковую салфетку на стул рядом и быстрым шагом направилась к лестнице. Хлопнув дверью, я скатилась по ней и обвила колени руками. Я закусила губу, пытаясь не заплакать. Я обещала быть сильной.
***
В надежде найти что-то интересное, я листала ленту инстаграмма, лёжа на своей кровати. Настроения не было, как и желания что-то делать. Зачем я только начала разговаривать с ними на эту тему? Поняв, что даже видео с котиками не способны поднять мне настроение, я отложила телефон и, приподнявшись на локтях, осмотрела комнату в поисках какого-то занятия. Долго думать мне не пришлось, так как телефон завибрировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор.
FanfictionЖизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Дженни яркие краски. Азарт...