Горячий зелёный чай хорошо поддерживал атмосферу тёплого разговора с Лисой на кухне. Он сглаживал осадок от проблем и помогал расслабиться. Хоть подруга и выглядела очень поникшей, она вела себя привычно, иногда даже пошучивала.
— Я расскажу ему завтра, - она говорит твёрдо, и понятно, что это окончательное решение блондинки. Я тоже думаю, что Тэхён должен знать.
—Я практически уверена, что он не будет истерить.
Честно, я совсем не знаю Тэхёна, но мне кажется, что он простит Лису. Она не целовала того парня по собственному желанию, кроме того, он очень любит её. Каждый раз, когда я вижу их вместе, я ещё больше убеждаюсь в подлинности их чувств. —Привет, - на кухню заходит брат Лисы и я надеюсь, что сегодня он шутить не будет, потому что я не хочу портить себе настроение ещё больше. —Ты разве не должна быть на вечеринке у своего парня?
Он достаёт из холодильника бутылку колы и открывает её, подходя к нам. Роун садится на корточки рядом с сестрой и смотрит на неё несколько секунд, после чего спрашивает:
—Всё нормально? Он обидел тебя? — Нет, Роун. Конечно, нет. Я просто плохо себя чувствовала и попросила Джен пойти со мной, - Лиса улыбается, а брат недоверчиво прищуривает глаза, но всё-таки встаёт и уходит, бросая тихие угрозы Тэхёну.
Лиса закатывает глаза и шутит про «заботу» брата, когда он исчезает из поля зрения. Никогда бы не подумала, что он будет переживать за отношения младшей сестры, потому что Роун ни капли не похож на заботливого брата.
— Ты нормально себя чувствуешь? - я действительно переживаю за моральное состояние Лисы. Она стала моей единственной настоящей подругой и, можно сказать, дорога мне.
— Не самый лучший вечер в моей жизни, но моё самочувствие уже лучше. Останешься у меня или наберёшь Чимина, чтобы он забрал тебя? - я не хочу звонить ему, хотя уверена, что парень, без любых отговорок, приедет за мной.
— Вызови мне, лучше, такси.
Я ухожу в уборную, чтобы привести себя в порядок, потому что уже достаточно поздно и мой макияж не в лучшем виде. Тушь слегка размазалась и волосы разлохматились, но мой внешний вид все равно оставался довольно хорошим. Я редко ношу юбки, потому что это чертовски непрактично, а декольте - что-то чужое моему стилю.
Я замечаю темный силуэт на небольшом балконе, когда выхожу из ванной. Тяжелый серый дым смешивается с воздухом: парень тушит сигарету и разворачивается, чтобы вернуться в дом. Чонгук.
— Хорошо выглядишь, - он останавливается, проводя взглядом по моему телу. Запах табачного дыма вперемешку с духами витают в воздухе и я делаю ещё один глубокий вдох. Он прекрасно пахнет.
— Судя по всему, Пак должен быть где-то тут, - лицо расплывается в нахальной ухмылке. Это всё доставляет ему столько удовольствия.
—Его здесь нет, - я бросаю на него последний взгляд, пожимая плечами, и разворачиваюсь, чтобы вернуться к Лисе, которая уже должна была вызвать мне такси.
— Подожди-ка, - тёплая рука обхватывает мое предплечье, заставляя снова оказаться настолько близко к нему, что я могу чувствовать насколько приятно пахнет тело парня.
—То есть, я выиграл?
—Нет, мы встречаемся, - я запинаюсь, чувствуя как его ладонь крепче сжимает мою руку. Электрический разряд разливается по телу, но я пытаюсь держать себя в руках.
—Лиса плохо себя чувствовала и я помогла ей добраться до дома, а Чимин не имеет к этому никакого отношения, поэтому и не поехал с нами.
—Мне слабо верится, но хорошо, - он убирает от меня руки и делает шаг назад.
—Месяц ты не выдержишь. Он, улыбаясь, смотрит на меня ещё несколько секунд и уходит, оставляя одну, в непонимании и с сердцем, которое вот-вот выпрыгнет из груди. Мой организм слишком сильно реагирует на его прикосновения.
— Ты останешься, наверное, у меня, - говорит Лиса, когда я возвращаюсь на кухню, и я не сразу понимаю о чём это она. —Свободных машин нет.
—Черт, - я вздыхаю от безысходности и достаю телефон, набирая номер своего парня.
—Придётся звонить Чимину.
—Я сегодня в хорошем настроении и могу тебя подвезти, - я оборачиваюсь и вижу Чонгука, который, облокотившись на дверной косяк, испепелял меня взглядом. Он улыбнулся и начал идти вперёд к нам.
—Привет, Лиса. Твой брат готовится убить твоего хахаля. Угомони его. Он достаёт стакан из шкафчика и наливает в него воду, открывая мне вид на большую спину, обтянутую легкой чёрной тканью его футболки. Чонгук делает несколько глотков прозрачной жидкости, наблюдая за тем, как Лиса выходит из комнаты, и возвращает свой взгляд ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор.
FanfictionЖизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Дженни яркие краски. Азарт...