Не стоит верить первому впечатлению и складывать мнение о людях по их образу. Не забывай о показушной депрессии и тихой боли, о которой ты никогда не узнаешь»
Что-то неизвестное просачивается сквозь каждую щель моей комнаты. Сердце сжимает от непонятной боли и я скручиваюсь на кровати, закусывая губы.
В последнее время меня слишком часто душит непонятная грусть, хотя все и, казалось бы, хорошо. Руки дрожат, когда я пытаюсь стереть с лица подступившие слезы. Они слишком интенсивно собираются в уголках глаз, из-за чего мои щёки покрываются чёрными подтёками. «Это не выход» - говорит моё подсознание, когда ловлю себя на мысли, что шрамы на запястьях практически исчезли. Я понимаю, это глупо, но, кажется, боль действительно покидала мой организм вместе с алой жидкостью. Мои панические атаки почти заставляли меня делать это, будто ненадолго освобождая от постоянной тоски. Ненавижу быть такой, слабой и беспомощной. И ни за что не позволю людям видеть меня сломанной. Бабушка всегда учила не показывать свою слабость и боль.
«Людям плевать на то, где у тебя болит и почему ты плачешь. Никогда не рассказывай об этом. Пусть лучше думают, что ты черствая, чем видят твои срывы.»
***
Я пыталась найти свой проект по истории, который не дал мне выспаться прошлой ночью, в шкафчике, пока Лиса рассказывала мне что-то о своей кузине. Мне нравится, что она не пытается разузнать о моем внутреннем состоянии, после моего отрицания, и я искренне благодарна Лисе за это. Особо не вникая в суть повествования, я думала стоит ли спросить её о Чонгуке. Тогда мне показалось, что они хорошо знают друг друга, раз столько шуток летает в их разговорах. Конечно, Лиса никогда не казалась мне закрытым или стеснительным человеком, но я думаю, что она не стала бы бросать подушки в малознакомого человека... по крайней мере, надеюсь. Когда этот чертов проект наконец-то оказался у меня в руках, Манобан всё ещё несла какую-то чушь.
— Ты говорила, что хочешь, чтобы я помогла тебе с нарядом на вечеринку, не так ли? - я попыталась повернуть её болтовню в нужную мне сторону.
— Да. Это было бы классно. На самом деле, мне нравится твой стиль. Он довольно... необычный. Мне кажется, что наш тандем смотрелся бы интересно. Что думаешь? Честно, ты могла бы надеть мою бежевую блузку из Celine. Она бы хорошо смотрелась с этими джинсами... Я так рада, что ты будешь со мной на этой вечеринке. Наверное, со стороны кажется, что меня жутко бесит трёп Лисы, но это даже, в какой-то степени, мило. Я улыбнулась ей, ведь мне приятно, что она рада нашей дружбе.
— А этот Чонгук...- нет, Дженни. Закрой рот. Пожалуйста. - он тоже будет там? - Манобан подозрительно сузила глаза, кажется, понимая, почему я интересуюсь.
—Конечно, он лучший друг Роун. Бабник жуткий, но весёлый, как и мой брат, собственно, - она улыбается, а у меня внутри неприятно щемит от того, что мои догадки подтвердились.
— Я бы не советовала тебе иметь что-либо общее с Чоном. Он сделал больно слишком многим девушкам. — Оу, я и не собиралась. Просто интересуюсь, - я пытаюсь не подавать виду, но Лиса, кажется, все прекрасно понимает. К счастью, её подозрение вмиг улетучивается и на лице начинает играть широкая улыбка, когда я вижу, как её парень направляется к нам. Впервые я действительно рада увидеть Тэхёна, хоть он и казался мне глупым качком. Ким грубо сжимал попу Лисы, кусая её губы, пока та пыталась промычать что-то о неприличии и оттолкнуть его от себя.
— Погуляем сегодня? - спрашивает Тэхён, пытаясь съехать с моралей Лисы по поводу поцелуя на людях. Я слегка улыбнулась, когда он наигранно закатил глаза, обнимая свою девушку.
—Прости, мой брат устраивает вечеринку. И мы пойдём туда с Дженни, - щебечет Манобан. Их пара выглядит мило, несмотря на то, что по отдельности Лиса и Тэхён довольно специфические. Я достаю телефон из заднего кармана своих джинс и начинаю проверять социальные сети, пока Лиса что-то решает со своим парнем.
— Разве ты ходишь на вечеринки? - звучит какой-то мужской голос, но я не обращаю на это внимания, пока не понимаю, что обращаются ко мне. Подняв голову, вижу, как взгляд какого-то друга Тэхёна устремлён ко мне, что, мягко говоря, странно. Сокджин. Он тоже игрок школьной футбольной команды и, кажется, у нас общий класс литературы - это все, что я знаю о нём. Странно, что он вообще знает о моём существовании.
— Эм, да. Кто не любит вечеринки? Лиса, видимо, удивлена не меньше меня, потому что не спускает глаз с друга своего парня.
—Да. Прости. Я просто не видел тебя на них раньше, - он нервничает. С чего вдруг? Я вижу, как Тэхён шепчет что-то Лисе и она начинает улыбаться, бросая взгляд то на меня, то на Сокджина.
—Я просто не хожу на ваши вечеринки, - я пожимаю плечами, чтобы моя реплика не звучала так грубо..
— Ты понравилась Джину. Ты в курсе? - говорит Лиса, пока мистер Йу писал задания на доске.
— Лиса, это был самый глупый разговор в этом коридоре, за все время его существования. Какая симпатия? - Манобан засмеялась и, игриво подмигнув, начала списывать примеры в свою розовую тетрадку. Честно говоря, мне не нравится мое излишнее общение с противоположным полом в последнее время. Да, классно чувствовать себя привлекательной, но я не хочу никаких отношений. Мне хватило моего первого и последнего парня, который, как мне тогда казалось, разбил мне сердце в 14 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор.
FanfictionЖизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Дженни яркие краски. Азарт...