🐰14🐰

6.2K 329 72
                                    

POV Тэхен

По всем законам, в канун Нового года мы все выпили и загадали желания. Черт, это волнительно и волшебно.

На улице начались салюты, поздравления и крики радости. Впрочем, как всегда.

Родители улыбнулись и чмокнулись в губки, смотря друг на друга влюблёнными глазами. Отец наклонился к папе и что-то прошептал, а папа смущенно улыбнулся и чмокнул его в щёчку.

Я глянул на Чонгука, пока он сидел с пустым бокалом и смотрел на тарелку. Опять ему некомфортно.

Сев на стул, я пододвинулся к нему и обнял за плечи, улыбаясь и целуя его в щёчку. Чон повернулся ко мне и с шоком (а в какой-то мере, стеснением) глянул на меня.

- Чего вы тут ещё?- спросил отец, обнимая папу за талию.- Идите подарки открывайте.

- Ну, вы как бы тоже,- я хихикнул и встал из-за стола, беря Чонгука за руку и потянув в гостиную.- У вас тоже есть подарки от нас с Гук~и.

- Да, сейчас прийдем.

И как только мы с Чонгуком скрылись за поворотом, то мы услышали визг папы, потом и его ругань, а также смех отца.

Чонгук смутился, но пошёл дальше за мной, смотря на мою спину. Я улыбнулся ему и толкнул к елке, чтобы он уже перестал меня прожигать взглядом.

Сев возле елки, я протянул ему свой подарок, улыбаясь. Альфа конечно же смутился и крепко обнял меня за шею.

- Спасибо,- я ответил на его объятия, пока он сам зарылся мне холодным носом в шею.

- Ну, все. Давай открывай.

Чонгук тут же разорвал упаковку и открыл коробочку. Мне было тяжело выбрать подарок, но все же. Я выбрал ему красный шарф и подвеску в виде кролика.

- А,- тут Чон замялся, видя подвеску:- почему кролик?

- Ты мне его напоминаешь своей улыбкой,- я улыбнулся, понимая, что мог его обидеть и как-то унизить.- Прости, наверное, не стояло покупать подвеску.

- Ты чего?- Чонгук тут же меня обнял, целуя в щёчку.- Мне очень понравилось. Наденешь?

Он повернулся ко мне спиной и отдал подвеску, пока сам разглядывал шарф. Я надел подвеску на его шею и застегнул. Почему-то я обнял его за плечи и чмокнул в шею, улыбаясь тому как он дёрнулся.

- Так, теперь наши с папой подарки,- улыбнулся отец, заходя с папой в гостиную.- Вот.

Чонгук тут же вошёл в азарт и быстро распечатал подарок. Там были бумаги, чему я сам очень удивился и с непониманием глянул на родителей.

- Что это?- спросил мой альфа.

- Читай.

Прочитав название документа, Чонгук вскочил с места и крепко обнял отца, бормоча слова благодарности.

- Та, что там?- захныкал я, ничего не понимая.

- Я работаю в полиции с отцом в одной команде,- захлопал в ладоши Чон.- Я тебя не подведу, отец, и тебя, папа.

- Кто бы сомневался,- улыбнулся папа, открывая свой подарок.

Я открыл свой и с шоком глянул на папу, понимая, что это его затея и подарок. Он пожал плечами и убежал к отцу, хвастаясь косметикой.

Ко мне сел Чонгук и хотел глянуть на подарок, но я его тут же закрыл, краснея и немного отворачивая.

- Ты чего?

- Не хочу показывать,- Чон пожал плечами и отстал от меня, а я закрыл лицо руками.

Там было красивое белье.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

My Alfa is... Rabbit?!Место, где живут истории. Откройте их для себя