🐰герои🐰

13.2K 404 70
                                    

Ким Тэхен- милый омежка, лет 17, а запах имеет мёда. Учится в выпускном классе на хорошо. Хорошие отношения с родителями (те очень понимающие). Ждёт с нетерпением 18-летия, чтобы получить своего соулмейта.

Ким Намджун- альфа-волк, лет 50, а запах чернослива. У него есть прекрасный муж- Ким Сокджин (омега, лет 48, а запах- шоколада), а также сын- Тэхен. Он работает в полиции и часто пропадает на работе, но как и Джин, как и Тэ на него не обижаются. Сокджин же не работает, только занимается хозяйством.

Пак Чимин- омежка, лет 18, а запах карамели. У него уже есть соулмейт- Юнги (альфа-тигр, лет 20, а запах топленного молока). Чимин лучший друг Тэхена, так что в школе и в жизни они не разлей вода.

«В этом мире существует солумейты. Омеги, когда становятся совешелетние (18 лет) сразу получают от государства альфу. Альфа не простой, он умеет перевоплощаются в своё тотемное животное (по большей части все альфы хищники, чтобы они смогли защитить своих омег). Подбор альф выходит не случайным, а уже наперед, с рождения омеги, продуманный. Поменять соулмейта невозможно, как и отказаться от него и выбросить. В городе обитают только омеги, а такие вот «альфы от государства» живут в другой части города, чтобы они не приставали к омегам, чтобы в городе был порядок и спокойствие (омег это безусловно радует, так ещё эти новые альфы, которые появляются в городе не буйные и не дерутся на улице, как это было когда-то, а также омеги могут спокойно гулять, даже во время течки). В городе порядок и спокойствие, все условия для прекрасных омег. Если говорить по поводу «а если альфе не понравится его омега?», то тут и проблем, и вопросов не должно быть. Альфы с самого рождения воспитаны для омег, чтобы альфы их любили и просто боготворили, их в тех центрах учили, как и омег в школе, а также готовили к работе, чтобы они, когда приедут к омегам, сразу же вышли на работу и зарабатывали для них. По поводу рождение таких вот альф: добровольные омеги идут в те центры и рожают за огромные суммы денег (конечно, альфы-отцы мутированные, так и получаются разные альфы с разными генами). Омеги довольны, альфы пристроены и спокойны, а государство радо этому всему».

Вот и новый фф😁 Я очень надеюсь, что он вам понравится и действительно с удовольствием его почитаете👆😊 А так приятного чтения❤️❤️❤️

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

My Alfa is... Rabbit?!Место, где живут истории. Откройте их для себя