🐰16🐰

6.1K 334 86
                                    

POV Тэхен

Я встал с кровати с шоком подошёл к маленькому пушистику. Взяв его на руки, я прижал к груди и заглянул в глазки.

Чонгук мило дёргал носиком и хвостиком, а ушки прижал к голове и смотрел на меня, нюхая.

Чёрный кролик с белым пятнышком на ушке и под ротиком пушистый хвост и большие лапы. Кролик.

Смотря на него, я понимал, что Чонгук не выбирал кем быть и каким животным. Даже после выяснения этого факта, что он кролик, он бы не поменял ничего при всем желании.

Нет, это милый и очень красивый кролик, особенно пятнышко на ушке и под ротиком, но... Он не то, что защитить меня не сможет в зверином облике, он в полиции работать не сможет, ведь большую часть времени там полицеские проводят в зверином облике.

Я немного расстроился. Ведь, по закономерности, можно было понять и догадаться, что у меня будет альфа-хищник, ведь отец- волк, дедушка- гепард, а мой... кролик и так не должно быть. Наверное...

Поставив на кровать Чонгука, я сел рядом и криво улыбнулся. И что теперь?

Ничего.

Я смотрел на него, еле улыбаясь и поглаживая пальцем по ушкам. Чонгук дёрнул носом и резко отскочил от меня, несясь на выход из комнаты.

Выпрямившись, я тут же побежал за малышом, но тот быстро убежал в гостиную под елку.

Упав на колени возле елки, я пытался его достать, но ничего не вышло. Все напрасно, ведь как только я дотягивался до него, то Чон сразу верещал и убегал под другую часть елки.

- Чонгук, выходи.

Но кролик сидел под елкой и не выходил. Глянув на Чона, я понял, что он не то, чтобы со мной разговаривать не хотел, он видеть меня не хотел.

- Давай выходи,- я хмыкнул и сложил руки на груди.- Ну, и сиди там, злобный кролик.

Я встал с места и пошёл к себе в комнату, хлопнув дверьми.

Кто ещё должен быть обиженным?

~~~

POV Чонгук

Я услышал хлопок дверью и сразу успокоился, ложась на брюхо и смотря вдаль, начиная о всяком плохом думать.

Он разочаровался во мне. Он не хотел кролика. Я ужасный альфа.

Решив не вылазить из своего убежища, я скрутился в шарик, так бы сказать, и закрыл слезящиеся глазки.

Я хоть и альфа, но он от вида расстроенного (по моей причине) истинного мне больно и неприятно. Тем более после всего этого плакать очень хочется.

Рыдать, напиться, забыться и утопиться.

Ужасно больно и страшно за своё будущее. Страшно за наши с Тэ отношения. Вообще страшно, что меня ждёт впереди.

Закрыв глаза, я так и уснул под елкой, размышляя о своей тяжелой жизни и этой неприятной ситуации, которую я хочу решить своими силами.

Надеюсь, я смогу это сделать и мы с Тэ будем счастливы.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

My Alfa is... Rabbit?!Место, где живут истории. Откройте их для себя