POV Тэхен
Мы все разбрелись по комнатам где-то в часе 2 ночи. Я быстро спрятал подарок папы от чужих глаз (точнее, от глаз Чонгука) и вернулся к семье.
Мы отлично посидели, ещё выпили за Новый год и уходящий старый, а потом, загрузив все в посудомойку, пошли по комнатам.
Отец утащил папу в спальню, улыбаясь. Как же хорошо, что у нас отличная звукоизоляция.
Чонгук немного встревоженный шёл за мной, поглядывая на меня. Я резко повернулся к нему и улыбнулся, чтобы разрядить обстановку.
- Ты чего?- я потрепал его по волосам.
- Та, ничего.
- Не хочешь поспать у меня?- я улыбнулся, хотя на ум ничего «такого» не приходило.
- А отец...
- Гук~и, мне 18,- я закатил глаза и взял его за руку, потянув в свою комнату.- Располагайся.
- Окай,- смутился альфа, ведь вся комната пахла мёдом.
Теперь в комнате присутствовать не только запах мёда, но и вкуснейшего грецкого ореха. Идеально...
Мы с Чонгуком быстро привели себя в порядок и сели на кровать, чтобы пообщаться, так сказать, и узнать друг друга получше.
- Чонгук, моя комната- твоя комната. Мы ведь истинные.
- Но у человека должно быть личное пространство,- умно сказал Чон.
- Пусть будет,- я отмахнулся и лёг ему на колени, смотря на него.
Альфа вмиг покраснел и отвёл взгляд в сторону. Я улыбнулся и ущипнул легонько его по щёчку, смеясь.
- Отдашь мне подарок?- тихо спросил я, с надеждой в глазах смотря на старшего.
- Может не надо?- тихо спросил Чон, выпрямляясь и смотря на меня.- Думаю, что это плохая идея.
- Ты чего?- я сел напротив него и вопросительно глянул, не понимая к чему он клонит.- Все в порядке. Я же твой соулмейт и ты можешь мне довериться.
- Я боюсь разочаровать тебя.
- Ну, Гук~и,- я взял его за личико и заглянул в глаза, улыбаясь.- Поверь мне, я в тебе никогда не разочаруюсь.
- Хорошо. Только скажи кого ты хочешь видеть?
- Ну...- не могу же я ему сказать одно, а потом окажется совсем другое.
- Говори.
- Это не важно,- я взял его за руки, улыбаясь.- Главное, что у меня такой хороший альфа, как ты.
- Хорошо, поверю тебе,- он выдернул руки с моих и встал с кровати, смотря на меня.- Пообещай мне, что ты меня не выгонишь,- эти глазки его большие.
- Обещаю.
Чонгук выдохнул и закрыл свои глаза, сжимая кулаки. Я затаил дыхание и ждал.
Миг. Яркое сияние, а потом темнота.
Открыв глаза, я глянул на то место, где должен быть Чонгук, но там никого. Наклонившись через кровать и глянув на пол, я увидел чёрного кролика, который преданно смотрел на меня и дергал носиком.
Это кролик. Кролик. Мой соулмейт кролик.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Alfa is... Rabbit?!
Short StoryAu, омегаверс Тэхен мечтал о альфе, у которого тотемное животное- хищник, но все поменялось с приходом в дом Чонгук.