POV Тэхен
Под вечер мы все разошлись: родители сели в гостиной и смотрели телевизор, а мы с Гуком пошли в направление наших комнат.
Остановившись возле спален, я глянул на Чонгука. Ему тяжело и непривычно.
- Хочешь мы можем у меня посидеть, поесть вкусного, а также поговорить о многом. Думаю, что нам есть что о себе рассказать.
- М, впрочем, я согласен,- эти глазки большие- я в них тону.
- Заходи в мою комнату и можешь осмотреться, а я пока принесу что-то поесть и попить. Ты что будешь?
- Бери на своё усмотрение,- ответил тихо Чон, а я понял, что он очень сильно смущается.
- Гук~и, не стесняйся. Ты уже член нашей семьи,- я положил ему руку на плече и улыбнулся.- Иди в комнату, я сейчас.
Быстро сбегав на кухню за чаем и печеньем, я вернулся в комнату и увидел, как Чонгук сидит на кровати и обнимает мою подушку, зарывшись в неё носом.
Запах мёда...
- Ты не умрешь от мёда?- засмеялся я, ставя сладкое и чашки на тумбу возле кровати.
Чонгук покраснел и резко откинул от себя подушку на ее прежнее место, опуская голову и надувая губы.
- Прости.
- Ничего, я все понимаю,- я сел на кровать по-турецки и смотрел на альфу.- Я тоже не дышал запахом соулмейта, так что ломка есть.
Альфа кивнул и взял чай с тумбы, начиная его пить. Я также взял чашку и не отставал от Чонгука.
- Тэ, расскажи о себе.
- Но потом ты,- поставил я условие, а Чон охотно согласился.
Мы долго сидели на кровати, иногда меняя своё положение, ведь тело до ужаса затекало.
Я рассказывал про все на свете: про детство, про Чимина и наши проделки в этом школе, про его альфу, про родителей, про то, как отец в облике волка ловил папу, а со мной игрался. Я про все рассказывал, а Чонгук слушал, затаив дыхание.
Рассказав все, я стал ждать, когда начнёт альфа что-то да и говорить. Он замялся, но все равно начал.
Детства не было, ведь все время обучали и заставляли перевоплощаться, потом «универ» по подготовке на работу, а в перерывах между этими занятиями был этикет и как правильно вести себя с омегой.
Мне было и интересно, и грустно, что у Чона так такого детства не было, а также страшно, ведь там, в центре, не было нормального отдыха и все время учили.
Я положил голову на подушку и, лёжа на боку и смотря на альфу, который активно рассказывал про своих сослуживцев, начал засыпать.
В дальнейшем я вообще в сон провалился.
POV Чонгук
Я лежал рядом с Тэхеном и рассказывал о себе. Не очень хотелось вспоминать центр, но он просил. Я не могу ему отказать.
Все тише и тише становился мой голос и в конце я вообще отрубился из-за усталости, а также запаха мёда в комнате.
Так вкусно, приятно и очень хорошо. Как в раю с любимым человеком.
Я прекрасно спал, обнимая тельце рядом и вдыхая вкуснейший запах мёда, но тут кто-то начал теребить меня за плече.
Открыв глаза, я увидел Намджуна. Он нависал прямо надо мной и смотрел на мою руку, которая обнимала Тэ. Я тут же отдёрнул руку и сел на кровать, криво улыбаясь.
- Иди в свою комнату,- выпрямился Джун и отошёл от кровати.- Чтобы я такого больше не видел.
- Но мы просто спали и мы ничем «таким» не занимались,- проговорил я, выходя из комнаты, а за мной альфа.
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜Хотела вам это показать (думаю, что это фото очень подходит фф):
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Alfa is... Rabbit?!
Cerita PendekAu, омегаверс Тэхен мечтал о альфе, у которого тотемное животное- хищник, но все поменялось с приходом в дом Чонгук.