🐰26🐰

5.7K 303 60
                                    

POV Тэхен

Мы с Чонгуком переглянулись и также решили выйти к родителям в коридор. Но мы не успели туда зайти, ведь папа выходил оттуда и придержал нас, останавливая.

- Что там?- спросил я, заглядывая за спину папы.

Папа опустил голову и поджал губы, все также толкая нас на выход из коридора.

Я только успел увидеть, как отец что-то хмуриться, листает какие-то бумаги и что-то пытается сказать, но ничего у него не получается.

Рядом стояли те самые альфы, которые привезли в дом Чонгука. Они стояли, опустив голову, и пытались как-то оправдаться.

Что произошло?

Папа, вытолкав нас в гостиную и посадив на диван, стал напротив нас и бегал глазами по нам с Чонгуком.

- Папа...- тихо я спросил у старшего.

- Там отец говорит с представителями центра. Давайте потом,- отмахнулся папа, уходя к отцу.

- Гук~и,- мой голос задрожал и я заглянул в глаза напротив.

Чонгук улыбнулся и обнял меня за плечи, целуя в макушку. Я обнял его за торс и положил голову на его грудь.

- Мне страшно,- я положил руку на грудь, где находиться сердце.- Почему так не спокойно?

- Та, все в порядке. Ты чего, малыш?- засмеялся Гук, щипая меня за щёчку и дуя свои губки.- Я же рядом.

- Угу,- я вытянул губки и глянул на Чона, а тот сразу же чмокнул их, улыбаясь.

Мы дальше сидели в тишине, в объятиях друг друга. Через минут 5 в комнату зашли родители с каким-то бумажками.

Отец сел в кресло, а папа на подлокотник, и смотрел на документы. Вздохнув, отец откинулся на спинку кресла и закрыл глаза, тяжело вздыхая. Папа же поддерживающее положил руку на плече мужа и грустно глянул на меня.

- Отец?- тихо спросил Гук, не понимая состояния старшего.

- Чонгук...- первый раз отец не мог собраться с мыслями и что-то сказать.- Черт, я не знаю, как сказать,- вскочил с кресла отец и стал ходить вокруг кресла, пытаясь унять дрожащие руки.

- Говори, как есть,- Чон встал с дивана и встал напротив отца, который остановился возле журнального столика.

Старший альфа наклонился и взял документы, смотря на них, а потом перевёл грустный и потерянный взгляд на Чонгука.

- Чонгук, ты,- поджал губы отец, опуская и руки, и голову:- не истинный Тэхена.

- Как?- я тихо спросил, вставая с дивана и смотря на отца, прячась за плечи альфы и беря его за руку.- Такого быть не может....

- В центре напутали. У нас в роду только хищники, а тут Чонгук- кролик и вот это не складывалось ни у них, ни у нас. Проверили и...

- Ты им сказал?!- крикнул я, зло смотря на отца и выходя из-за плеча Чона.

Это хуже предательства.

- Нет, была проверка и распределяли документы. Вот и попали мы,- пытался меня успокоить отец.

- И что теперь?!- крикнул я, плача.- Что?!

- Я...- замялся отец, виновато смотря на Чонгука, а папа сзади него стоял, уже чуть ли не плача.

Чон походу все понял и грустно опустил голову, садясь на диван, а я все также стоял и не понимал ничего.

Да, я не был рад тому, что мой альфа- кролик, но... Я полюбил Чонгука не за его животный облик, а за его самого, за его человека.

Мне плевать какое у него животное, главное, что это Чонгук, а никто другой...

Я не хочу другого. Я не хочу делить с ним кровать, своё тело и своё сердце с душой. Я не его.

Глянув на Чонгука, я подошёл к альфе и наклонился к нему, садясь рядом с диваном на корточки и беря его за руки, заглядывая в мокрый глаза напротив.

Ему также больно, как и мне.

- Гук~и, я... Я не отдам тебя!- крикнул я, падая на колени и хватаясь за своего альфу, как за последний спасательный круг.

- Тэ... Я же не твой...

- Не смей этого говорить! Не смей,- кричал я уже в истерике.- Ты мой. Я тебя не отдам.

Я вскочил на ноги и глянул на отца с папой. Сжав кулаки и как-то успокоившись, я пытался сформулировать свою речь.

- Плевать чего они там ждут. Какое будет мое решение- это их не касается. Я решил: это мой альфа, мой альфа- Чонгук!

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

My Alfa is... Rabbit?!Место, где живут истории. Откройте их для себя