🐰25🐰

5.7K 283 52
                                    

На следующий день...

POV Тэхен

Я проснулся от того, что по спине гулял холодок. Открыв глаза, я перевернулся на другой бок, потягиваясь, и глянул на пустую часть кровати.

Не понял.

Аккуратно встав, я закутался в одеяло и оглянулся комнату. Чонгука нет, как и его разбросанных вещей, а также и моего белья. Где он?

Мое сердце глухо забилось в груди, а в душе животный страх за него. Я подошёл к шкафу альфы и взял оттуда футболку с шортами.

Одевшись, я размял спину, чувствуя, как внизу живота тянет, а спина отдаётся болью. Приятной болью.

Футболка старшего немного большая и спадала с плеча, а шорты сидели также свободно, благо там есть шнурки и я их завязал.

Тихо открыв двери спальни, я оглянулся на наличие кого-то из своих родителей. Но там никого.

Выйдя полностью из комнаты, я уже хотел идти в свою, но услышал голоса с гостиной. Я нахмурился и направился в гостиную.

Выглянув из-за угла, я слушал и наблюдал за родителями и Чонгуком.

Чонгук, как-то виновато опустив голову, стоял перед диваном, где сидели серьезные родители (отец видимо чём-то злой и недовольный, а вот папа пытался ему что-то объяснить и сидел более-менее спокойно).

- Как?!- взбесился отец, кладя ладонь себе на лицо и громко выдыхая.- Я оставил его с тобой, потому что ты старший и ответственный альфа, а я захожу в свою квартиру и вижу непонятно что!

- Это «непонятно что»,- закатил глаза папа.- Это любовь.

- Какая любовь, если они от силы неделю-две знакомы?

- Они уже взрослые,- папа встал с дивана, кинув мужа там сидеть одного, и подошёл к Чонгуку, беря его за плечи и подбадривая.- Они сами в праве решать, что делать, а...

- Тэхен ещё ребёнок, который ничего не понимает!- вскакивает отец с дивана, от чего даже я отшатнулся, не говоря уже о Чоне и папе.- Тэ хоть и имеет соулмейта в лице Чонгука, но, черт!

- Ты хочешь хоть к чему-то придраться, я тебя не понимаю?!- кричал в ответ папа, тыкаю в грудь отцу.- Они любят друг друга. В чем проблема?

- А в том, что....

- Отец,- я вышел из-за двери и встал напротив них:- я люблю Чонгука и я делал это осознано.

- Делал он,- фыркнул отец.- Молодцы, что делали.

- Намджун,- прошипел папа, зло смотря на мужа.- Успокойся ты уже! Как будто сам таким не был!

Отец что-то хотел сказать в ответ на папины слова, но тут раздался звонок входной двери.

Зло глянул на отца, папа ушёл, задрав голову вверх. Я подбежал к Чонгуку и крепко его обнял за торс, пока он сам обнял меня за плечи, целовал макушку и прижимал к себе под укоризненный взгляд отца.

- Отец, я люблю его. Очень люблю.

- Та, знаю,- рыкнул отец.- Просто само осознание, что Тэ... взрослый уже,- старший немного приуныл и опустил взгляд.- Непривычно.

В комнате повисла тишина. Чонгук улыбнулся мне, как и я ему. Положив голову ему на грудь, я смотрел на отца, который наблюдал за нами.

- Намджун, тут пришли с центра!- крикнул папа с коридора.

- С чего бы им быть тут?- сам себе задал вопрос отец, уходя к папе, а перед этим глянул на нас с Гуком.

Зачем они тут?

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

My Alfa is... Rabbit?!Место, где живут истории. Откройте их для себя