🐰2🐰

7.8K 372 56
                                    

POV Тэхен

Под вечер мы с Чимином вышли из кафе и встали под фонарем. Омежка бурно рассказывал как он, его парень и родители собираются завтра уехать на остров.

- Если вы все вместе поедете,- я спрятал телефон в карман, ведь я написал отцу и попросил его забрать меня:- то вам с Юнги не видеть «ночей».

- Ты думаешь, я их вижу сейчас?- захныкал Чим.- Единственный раз, когда родители позволяли нам это делать, то когда у меня течка.

- А гон?- я перепугано повернулся к Чимину, а тот вздохнул.

- Юнги отец забирает и они живут неделю в другой квартире. Отец ему помогает, ведь Юнги не знает ничего ни о таблетках, ни о жизни в городе. Он был, как слепой котёнок, но сейчас взрослее и может сам себе помочь.

- Мда,- я погладил Чимина по голове.- Но зато ты уже не девственник и знаешь все прелести жизни.

- Ты меня сейчас подколол?- ущипнул за бок меня друг.- Та, тебя такое же ждёт.

- Я к нему не кинусь сразу в постель, а первым делом- обниму.

- Какой-то ты странный и... Лживый.

- С чего бы это?!- возмутился я, потому что Чимин мне не поверил.

- Омега и альфа,- закатил глаза друг.- Они созданы друг для друга и у них такая искра летит, что сгореть можно.

- Чимин, ты литературу не читаешь,- я сложил руки на груди и улыбнулся, а вот Чимин показал мне язык.- Тебя, всезнайка, подвезти?

- Нет,- отмахнулся Чим и показал мне за спину.- Меня Юнги ждёт.

- Хорошо,- я его крепко обнял и отпустил к Юнги.- Только домой быстрее возвращайтесь, а то метель намечается!

- Я понял! Не волнуйся,- крикнул мне Чимин, параллельно кидаясь в объятия Юнги.

Я стоял под фонарем и улыбался. Они красивая пара... Юнги взял за руку Чимина и чмокнул, а затем сразу положил одну в свой карман. Чим махнул мне рукой на прощание и они довольные пошли домой (за квартал отсюда он находиться).

Но из моих мыслей по поводу прекрасной пары вывел звук сигнала автомобиля. Повернув голову, я увидел машину отца.

Улыбнувшись, я тут же запрыгнул в неё, смотря на отца. Тот улыбнулся и чмокнул меня в лоб.

- Как день прошёл? С Чимином был?

- А с кем же ещё?- я преподнёс руки к кондиционеру, от куда дуло горячим воздухом.- Как работа?

- Ловлю всех,- улыбнулся отец, а я тут же тыкнул ему пальцем в ямочку.- Говорят, что прийдет новенький.

- Когда?

- Неизвестно,- пожал плечами отец и свернул домой.- Просто говорят, но говорить многие умеют, но не по делу и не правду.

- Знаю,- я вздохнул.

- У тебя послезавтра день рождения, Тэ,- отец глянул на меня.- Что бы ты хотел?

- Отец, ко мне соулмейт приедет, какой подарок?- я смущенно улыбнулся.- Не стоит.

- Хорошо,- подмигнул мне старший и я все понял, что подарок лучше ждать.- Комната для твоего уже обустроена.

Отец сразу сказал, что первое время (пока мы нормально не раззнакомимся) будем жить раздельно и ради этого альфа выделил комнату и обустроил ее для моего соулмейта.

- Ты расстроен?

- Нет,- я закивал головой.- Наверное, это ты правильно сделал и настоял.

- Меня также родители Джина отправили в другую комнату от него, так что это правильно, не переживай,- отец взял меня за руку и улыбнулся.- Последние штрихи надо будет сделать.

- Какие?- я удивился и сел поближе, заглядывая в глаза старшему.

Отец остановил машину и выключил ее, а затем повернулся ко мне и улыбнулся.

- Поспи эти два дня в комнате для твоего соулмейта,- я ничего не понял.- Тэ, чтобы запах остался в комнате, а соотвественно твоему альфе было легче адаптироваться.

- Без проблем!- я улыбнулся.

- Выходи, папа заждался нас.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

My Alfa is... Rabbit?!Место, где живут истории. Откройте их для себя