🐰КОНЕЦ🐰

7.5K 355 103
                                    

POV Тэхен

Я лежал на кровати, на руках до сих пор наручники, весь потный и уставший. Чонгук же рычал и, закинув голову назад, сидел на кровати.

- Охрененно- не то слово,- вздохнул альфа, смотря на меня.- Тэхен.

- М?- замычал я, переворачиваясь на спину и закидывая связанные руки за голову.- Что?

- Давай я скажу начальнику, то есть отцу, что наручники я потерял?- улыбнулся Гук, нависая надо мной и целуя в губки.- Мне понравилось.

- Я бы тебе не дал использовать те самые наручники, в которых побывали мои руки,- рыкнул я.

Чонгук улыбнулся и встал с кровати, снимая форму и переодеваясь в свою обычную домашнюю одежду.

Я же лежал на кровати весь мокрый, грязный и голый, пока альфа мной любовался и улыбался, как мальчишка.

- Ты выглядишь так, как будто только что лишился девственности,- я перевернулся на животик и сел на кровать, смотря себе за спину.

Чонгук уже переоделся и подполз ко мне, целуя спину и обнимая мой животик.

- Я до безумия хочу омежку,- тихо прошептал Чонгук, кладя голову свою на мое плече.

- Я хочу альфу,- тихо ответил я, пока Гук снимал с моих рук наручники.- Но он у нас не родиться.

- Не волнуйся ты так,- криво улыбнулся альфа.- Зато у нашего омежки будет лучший альфа.

Я промолчал и отвернул голову в сторону, поджав губы.

- Гуки,- я повернулся к альфе, пока тот заворачивал меня в одеяло и обнимал:- выходи за меня.

- Я должен это делать,- хихикнул старший, кладя свою голову мне на колени и смотря на меня.- Я согласен.

Я наклонился и чмокнул его в губы, смотря на него с любовью.

- Я люблю тебя, Тэ.

- А я тебя, мой маленький и любимый кролик.

~~~ Эпилог ~~~

POV Автор

Кто же знал, что сразу после медового месяца Тэхен забеременеет. Чонгук не мог нарадоваться, а родители были конечно же в шоке, особенно отец, который все также печётся об своём сыне, как о маленьком.

Но удивление в семью принесло ни свадьба, ни беременность, а первенец, который был альфой. Тогда всех поразило это, а Тэхен не мог нарадоваться, ведь у него два защитника (Чонгук же как собственник ревновал до ужаса).

Но Чонгуку не дала скучать вторая беременность своего омеги, которая была сразу после года малыша- Енджуна. Вторым родился омежка- Тэмин, в котором Чон души не чаял и носился с ним.

Такие вот дела с этой необычной парой- человеком и кроликом, которые жили до конца своих дней в благополучии и в любви, а дети не давали им скучать, заставляя умиляться и радоваться каждый божий день.

_КОНЕЦ_

Вот и конец фф) я очень надеюсь, что вам все понравилось и вы с удовольствием его прочитали, скоротали время во время учебы и отвлеклись от дел🙃 Спасибо огромное за поддержку🥺 и также спасибо, что читали❤️❤️❤️❤️❤️❤️ p.s. Я возьму перерыв (даже не знаю на сколько) и только потом буду выпускать хоть какой-то фф😞

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

🎉 Вы закончили чтение My Alfa is... Rabbit?! 🎉
My Alfa is... Rabbit?!Место, где живут истории. Откройте их для себя