На следующий день...
POV Чонгук
Я проснулся от того, что кто-то бегает по квартире и кричит о чём-то. Открыв глаза, я зевнул и потянулся, дергая хвостиком и выпрямляя как и передние, так и задние лапки.
Как же хорошо.
Сев в прежнюю позу (на жопку), я дёрнул хвостиком и оглянулся. Чьи-то ноги, а я все ещё под елкой.
Встав в стойку, я рванул из-под елки, бежа в неизвестном мне направлении. Бежал я не долго, ведь кто-то громко заорал и кинул в меня какуе-то ткань. Я конечно же запутался и упал на морду, прижав уши, чтобы за них хотя бы не схватили.
Этот кто-то отбросил ткань и, схватив меня за шкирку, поднял. Я же конечно запищал, но тут же был прижат к чей-то груди. Подняв взгляд, я увидел Сокджина.
Он смотрел на меня, нахмурившись и не понимал ничего. А я вот сейчас понял, что он меня не видел до этого в зверином облике и спокойно может выкинуть в приют.
Я запищал и задергался в руках Сокджина, пытаясь выбраться. Это конечно же у меня хорошо вышло. Я упал на лапы и побежал вперёд, снова в неизвестном направлении.
- Тэхен! Намджун! Кроль!- кричал Сокджин, бегая за мной.- Волчара, фас!
Я оглянулся назад и увидел огромного волка, который нёсся на меня. Запищав, я сиганул в открытые двери чей-то комнаты. Только потом по запаху я понял, что это комната Тэхена.
За мной забежал и Намджун, наигранно рыча, а за альфой и Сокджин прижал.
Я пригнул на кровать к Тэ и попытался спрятаться в руках омеги, но тот спал и не смог бы меня защитить.
Намджун пытался меня по тихому достать и не разбудить Тэ, а вот Сокджин пытался перевернуть своего сына на другой бок.
- Намджун, хватай его!- тихо прошептал Джин, держа спящего Тэ в своих руках.
Намджун повиновался и схватил меня за холку, пока я любовался спящим омегой. Вот что делает красота с людьми- ослепляет их.
Я повис в пасти у альфы и просто висел, ожидая своей участи. Намджун же оглядывался назад и шёл быстро к своей спальне.
Забежав туда, он поставит меня на пол и сел напротив, смотря укоризненно. Я же опустил голову и уши, смотря на него.
- Ты зачем перед Джином показался?- на животном начал Джун.- Но сейча не это важно. Как Тэхен отреагировал?
- Он расстроен,- я грустно глянул на старшего.
- Боже, у тебя такие глаза, как будто ты сейчас заплачешь,- Джун тыкнул своим мокрым носом мне в грудь.- Эй, это же только первый день.
- А Тэ уже не хочет меня видеть. Я сейчас заплачу, а потом от разрыва сердца тут и умру.
- Эй, прекращай. Все будет хорошо.
- Я постараюсь что-то сделать своими силами, но думаю, что это будет долго...
- Лучше долго, чем ничего.
Тут двери комнаты открылись и выглянули две макушки.
Сокджин и Тэхен.
Они смотрели на нас, но потом прошли в комнату и встали над нами, пристально смотря. Намджун завыл и упал на спину, открывая животик.
- Ты почему мне не сказал, кто Чонгук?
- Я сам вчера узнал,- улыбнулся Намджун, перевоплотившись и все дальше продолжая лежать на спине.- Джин~и.
- Чонгук,- тут Сокджин подошёл ко мне и взял на руки, а я пристально смотрел за Тэхеном, который стоял в стороне.- Такой милый и пушистый.
Я дёрнул хвостиком и поднял уши, смотря на Сокджина. Но в один миг я почувствовал, как по спинке кто-то начала гладить.
Повернув голову, я увидел Тэхена, который смотрел на отца, но свою руку положил мне на спину и легонько поглаживая.
- Отдай Чона,- как-то строго сказал младший, забирая меня к себе.- Пойдёмте кушать.
- Пойдём,- родители, как и я с ними, переглянулись, но все равно ничего не сказали.
Будет сложно, но кто сказал, что будет легко? С таким омежкой, как Тэхен, не будет легко.
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Alfa is... Rabbit?!
Historia CortaAu, омегаверс Тэхен мечтал о альфе, у которого тотемное животное- хищник, но все поменялось с приходом в дом Чонгук.