POV Чонгук
Я спрыгнул с рук Тэхена и перевоплотился, смотря в пол, ведь не хотел видеть взгляды старших. Я боялся увидеть в них разочарование (как вчера у Тэ).
Сокджин забрал Намджуна и они ушли на кухню, пока мы с Тэхеном стояли в тишине и никто так и не осмелился посмотреть на своего собеседника.
Подняв голову, я встретился с таким же нечитаемым взглядом Тэхена. О чем же он думает? Что его тревожит?
- Тэхен...- я подошёл к нему и взял за руки, заглядывая прямо в глаза.
- Давай забудем вчерашний день. Я тогда был уставшим и ничего не хотел,- Тэ глянул в глаза и улыбнулся.- Я рад, что ты у меня есть.
Тэхен кинулся мне на шею, крепко обнимая и зарываясь носом мне в шею. Я же обнял его за талию, притягивая к себе ближе и зарываясь носом в душистые волосы.
- Я постараюсь хотя бы оправдать твои желания по поводу альфы,- тихо прошептал я.- С животным не получилось, так хоть альфой буду нормальным.
- Ты нормальный и альфа, и животное. Не волнуйся. Все будет хорошо,- Тэ так и не поднял взгляд на меня, все также утыкаясь носом мне в шею.
- Как? Я все видел: твою реакцию и твои эмоции, твой взгляд и...
- Чонгук, я же попросил закрыть эту тему и забыть вчерашний день. Просто забудь,- омежка отодвинулся от меня и «зло» глянул на меня, надув губки.
- Забыть?- я хотел уже устроить скандал, но увидел расстроенный взгляд (умоляющий меня не спорить с обладателем этих глаз) и замолк.- Забуду.
- Спасибо,- Тэхен чмокнул меня в щёчку и побежал на кухню к родителям, а я остался один в комнате, смотря на двери.
- Эх, Тэхен~а,- я вздохнул и пошёл к ним на кухню.
~~~
POV Тэхен
Прибежав на кухню, меня тут же схватил за плечи папа, останавливая и смотря пристально в глаза. Я криво улыбнулся и пытался сбежать, но ничего не вышло.
- Чего, пап?- я надул губки и глянул на него умоляюще.
- Что с Чонгуком? Он что кролик?- папа с шоком смотрел на меня.
- Папа, успокойся,- я пытался его успокоить, чтобы, не дай бог, не услышал его Чон.- Тише.
- Чего «тише»?
- Папа,- я начал шёпотом говорить ему на ухо:- Чонгук и так расстроен моим поведением вчера, когда я увидел его животное, а тут ещё и ты хочешь поговорить о нем и его животном!
- Но это проблема...
- Какая проблема?!- крикнул я.
- Тэ, ты заметил, что твой отец- волк, дедушка- гепард, а тут кролик. Ничего странного не находишь?- тихо спросил папа.
- Папа, я тебя прошу ничего не говори вообще. Чонгук- мой альфа, мой. Мне его дали, так он у меня и будет жить.
- Прости,- поджал губы папа.- Просто странно было это все.
- Да, странно, но давай закроем эту тему,- я прошёл мимо папы и сел за стол, где стоял завтрак.- Мы ничего не поменяем.
- Прости,- папа сел напротив и также приступил к завтраку.
Через некоторое время пришли альфы: отец, который был напряжен, а также Чонгук, которому уж точно было не комфортно.
Они сели и также само в тишине приступили к еде, только слышался цокание палочек об посуду.
Я глянул на расстроенного Чонгука. Улыбнувшись сам себе, я положил ему на бедро руку. Он сглотнул и покраснел кончиками ушей. Опустив руку на его руку, которая была положена на колено, я взял его за руку под столом.
Чон краем глаза глянул на меня и отвёл его сразу, сжав мою руку под столом. Я улыбнулся и положил свою голову ему на плече, улыбаясь.
Родители переглянулись и, улыбнувшись, тихо вставая и кладя посуду в раковину, пошли в гостиную, оставляя нас одни.
- Прости меня, Гук~и.
- Я не сержусь.
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Alfa is... Rabbit?!
Kısa HikayeAu, омегаверс Тэхен мечтал о альфе, у которого тотемное животное- хищник, но все поменялось с приходом в дом Чонгук.