🐰28🐰

6.3K 297 83
                                    

+18

POV Автор

Тэхен лежал на животике, обняв подушку и ждал. Ждал своего альфу с ночной смены. Он которую ночь не может заснуть без своего альфы, ведь тот ушёл на службу.

Непривычно.

Снова рассвет, который оставляет свет на личике омежки, а на спинку младшего легли сильные руки, немного сжав плечи.

Тэхен улыбается и переворачивается на спинку, сразу же руки запуская за шею старшего.

- Ты уже которую ночь подряд не спишь,- захныкал Чонгук, целуя щёчки младшего.- Тебе надо спать, Тэ~.

- Я не могу без тебя спать,- надул губки Тэхен, заглядывая в глаза любимого.

- Тогда убеди меня в том, чтобы я оставлялся на ночь и ходил только в утреннюю смену,- тихо шепчет Чон и наклоняется к тем самым желанным губкам.

Тэхен сразу же чмокает те губки, пробуя, а потом впивается поцелуем. Ножки сразу кладёт на торс альфы, а пальцы запускает в густые волосы, оттягивая.

Чонгук кладёт руки на талию и заставляет тельце прижаться к своему телу.

- Подожди-подожди,- оторвался омежка, сразу поняв, что Чон хочет снять полицейскую форму.- Давай займёмся любовью в твоей форме.

- Но...- растерялся альфа и снова в голову взбились те моменты, когда им было обоим по 18 и 19.

Впрочем, даже в 24 и 25 ничего не поменялось: Тэхен уверенный и сексуальный омега, а Чонгук все такой же стеснительный собственник.

- Давай, мой альфа,- ухмыльнулся Тэ, снимая лишь футболку старшего и оставаясь голеньким.

Упав назад, Тэхен засмеялся и протянул Чонгуку руки, подмигивая. Альфа ухмыльнулся и вынул с пояса наручники, сразу же сковывая тонкие запястья.

Резко прижав скованные руки к кровати за голову младшего, Чонгук запустил руку за спину, опускаясь к дырочки омежки, которая так и требовала альфу.

- Вау, Ким Тэхен,- ухмыльнулся Чон, легко просовывая в нутро омеги два пальца, от чего младший дергнулся и прикусил губу:- та, вы весь мокрый и, тем более, играли с собой.

- Мой альфа на работе...- захныкал Тэ, когда в нем двигались уже три пальца.- Офицер Чон! Ай!

- Что такое?- тихо спросил Чон, кусая шею.- Что, преступник Ким?

- Возьми меня!- выгибался и насаживался на пальцы омежка.- Как же...

Миг и Чонгук перевернул младшего на животик и рукой надавливал омежке на спину, чтобы тот не встал. Тэхен только и делал, что поднимал таз и крутил им перед голодным альфой.

Быстро расстегнув ширинку и припустив штаны, Чонгук вошёл в омегу, выбивая прекрасный крик удовольствия. Звякнули наручники, Тэхен закатил глаза, открывая рот и выгибаясь.

Зарычав и начав быстро двигаться в омеге, Чонгук схватил за наручники Тэхена и, натягивая его руки вперёд, вбивал сзади в открытую для него дырочку.

- Ах! Ох, Офичер Чон!- кричал от удовольствия Тэ, пока старший кусал его за шею.- Ах! Чонгук!

Тэхен выгнулся и спрыгнул с члена альфы, кончая прямо на простыни и сворачиваясь в клубочек.

Чонгук ухмыльнулся и наклонился к омеге, целуя щёчки и надрачивая себе. Зарывшись носом в макушку, альфа рычал, вдыхая запах своего омеги, и громко кончая на простыни.

- Это было охрененно.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

My Alfa is... Rabbit?!Место, где живут истории. Откройте их для себя