POV Чонгук
- Он ещё маленький и мало, что понимает в таких альфах, как мы с тобой,- закрыв двери в комнату омеги, проговорил Джун.- У нас есть животные, которые могут выйти из-под контроля. Я не хочу смотреть на мертвое тело Тэ.
- Я не смогу его убить.
- Я тоже так думал...- Намджун поджал губы, опуская голову.
- Что?- я повернулся к нему и непонимающе уставился.
- Ты же знаешь, как нам тяжело бывает порой.
- Нет,- я нахмурился и отвернулся от него, смотря на свою комнату.- Но это не отменяет тот факт, что это убийство.
- Не отменяет,- пожал плечами Джун.
- Но меня сейчас не это интересует,- я подошёл к альфе и смело посмотрел в глаза:- что Вы имели ввиду под «я тоже так думал».
- Хочешь знать?- выгнул бровь старший.
- Непомешало бы,- огрызаясь, сказал я.
Но тут же меня схватили за локоть и поволокли в мою комнату. Зайдя туда, Джун посадил меня на кровать, а сам закрыл двери и сел напротив, на стул.
Он поджал губы и свёл бровь к переносице, что-то думая. Я же сидел тихо и ждал, что мне скажут.
- Это произошло после того, как мы с Джином уехали от родителей его и стали жить вместе. Тогда Тэхена мы даже и не планировали,- Джун пожал плечами.- Как обычно бывает, у омеги началась течка, а...
- Альфа не сдержался?- я нахмурился и сжал кулаки.
- Нет,- еле заметно кивнул головой Джун.- Зверь очнулся.
- Зверь?- тут я ничего не понял.
- Да, у нас же есть тотемные животные, вот иногда они проявляют активность и завладевают не только нашим телом, но и разумом.
- И Вы...- я ужаснулся, прикрыв рот рукой.
- Я его чуть не загрыз, но поцарапал,-Джун опустил голову и смотрел на свои руки.- У Джина на спине огромный шрам от когтей. Моих когтей.
- Но... Можете не волноваться по поводу Тэхена.
- Это ещё почему?- ухмыльнулся альфа, откидываясь на спинку стула.- Уверен и в себе, и в своём звере?
- У меня зверь... Безобидный, так сказать,- я поджал губы.
Как же я не хочу об этом говорить.
- Интересно,- сощурил глаза Джун, складывая руки на груди.- Перевоплощайся.
- Господин Ким...
- Это приказ,- рыкнул старший.
Я опустил голову и встал на ноги, идя на середину комнаты. Глянув последний раз на старшего, я вздохнул и попытался успокоится.
Миг и я уже перевоплотился. Я глянул на Кима, а тот с шоком сидел и смотрел на меня, открыв рот от шока.
Кролик.
Перед ним чертов кролик, то есть я.
Да, у меня тотемное животное- кролик. Обычный, чёрный кролик с белым пятнышком на ухе и под ртом. Большие уши, которые я все время прижимаю к голове, хотя они стоят, хвостик и лапки.
Намджун сидит на стуле и ничего не может сказать, только открывает и закрывает рот, а также глазами хлопает.
- Так ты...
- Да, я кролик,- перевоплотившись обратно в человека, я опустил голову.- Вы понимаете, что я чисто физически не смогу причинить Тэ боль?
- Да,- только кивнул Ким, поджав губы.- Ты как вообще в полицию собирался идти?
- Спокойно. Я шустрый и не такой заметный,- я пожал плечами.- Но я туда, точно, пойду.
- Я в шоке.
- Я, к сожалению, вижу.
- Не знаю, как Тэ отреагирует,- прикусил нижнюю губу Джун.- Он так хотел овчарку или добермана...
- Постараюсь его как-то не так сильно разочаровать.
- Ради сына, помогу тебе.
- Спасибо, Господин Ким.
- Отец,- тихо проговорил Джун, идя на выход.
- Спасибо, отец.
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Alfa is... Rabbit?!
Short StoryAu, омегаверс Тэхен мечтал о альфе, у которого тотемное животное- хищник, но все поменялось с приходом в дом Чонгук.