POV Тэхен
Пришли мы конечно же с Чонгуком в разгар хаоса перед Новым годом. Мы стоим с ним на пороге дома, пока злой отец, который был весь в мишуре от дождика, и папа весь в муке стояли над нами.
- Твой отец уже хотел звонить коллегам, чтобы приезжали и искали вас,- фыркнул папа, размахивая лопаткой перед нашими с Гуком носами.- Могли бы предупредить.
- Папа, который год подряд я хожу так за подарками и каждый раз ты забываешь,- я был спокоен.
Я привык к этому, а вот Чонгук- нет. По его выражению лица можно было понять, что он уже бояться не отца, а папу с лопаткой в руках.
- Чон~и, чего встал?- тут папа начал снимать с него куртку, пока альфа побыстрому мне отдал пакеты с подарками и уставился на папу.- Чего смотришь?
- А что мне делать?- тихо спросил Гук, криво улыбаясь.
- Чонгук,- захныкал я, смотря на него:- ты свободный человек, отвыкай от указов.
- Но мне ещё служить в полиции,- проговорил Чон, уходя вместе со мной в мою комнату, пока папа стоял в недоумении от своего мужа (тот не мог повесить звезду на елку с его то ростом).
- Ты будешь там служить,- я положил подарки под кровать и сел на пол, смотря на красного Чонгука.- Ты чего?
- Не накопляйся так резко,- тихо проговорил Чон, а тут уже я покраснел.- Я то буду, но надо показать там себя во всей красе.
- Покажешь,- я отмахнулся и встал с места.- Но привыкай жить тут, в квартире с обычной семьей и своим соулмейтом.
- Привыкну.
- Это радует,- я чмокнул его в щёчку.- Если хочешь, то выходи- мы кушать будем с папой готовить, а ты, наварное, отцу помогать.
- Вот к отцу я с удовольствием пойду,- мы тихо засмеялись, выходя из моей комнаты.
Чонгук пошёл к отцу, который тут же дал поручения, а я к папе на кухню, где я тут же приступил готовить и нарезать овощи.
Таков вечер перед Новым годом.
~~~
Все уселись за стол и принялись кушать и пить потихоньку, ведь за два (а то и меньше) часа наступит Новый год.Чонгук сидел рядом и смотрел на родителей, на меня, на стол и на свой бокал с вином или шампанским (я не помню, что туда налил отец).
- Так,- тут отозвался отец, выводя нас всех со своих дум:- первый тост за нашу новую и более крепкую семью. Чонгук, добро пожаловать домой.
- Спасибо,- альфа взял свой бокал и глянул на старшего:- отец.
Я улыбнулся, ведь впервые Чонгук смог сказать это в лицо моему отцу. Он делает успехи...
Но тут это обращение услышал папа и тут же, оставив ножку жаренной курицы, глянул на довольного Чонгука.
- Ты чего его «отцом» то зовёшь?- мой альфа перепугано глянул на отца, а потом на меня, опуская голову.- Я то тебе что не «папа»? Ай, теперь кусок в горло не лезет.
- Вы хотите...- тихо начал Чонгук, подняв глаза на папу.
- Да, я хочу, чтобы ты звал меня «папой» и на «ты»!- надул губы папа, а отец тут же сел рядом и стал успокаивать.- Ты сговорился с Чон~и, подлец.
- И я тебя люблю,- отец обнял папу, подмигивая нам.
Я глянул на довольного Чонгука, у которого покраснели кончики ушей, а на лице его сияла большая улыбка, как у кролика....
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Alfa is... Rabbit?!
ContoAu, омегаверс Тэхен мечтал о альфе, у которого тотемное животное- хищник, но все поменялось с приходом в дом Чонгук.