🐰21🐰

6.1K 332 138
                                    

POV Тэхен

Мы сидели в тишине, пока мы с Чимином пили кофе, а вот альфы переглядывались. Мне это надоело и я начал разговор:

- Как вы отдохнули?- я улыбнулся, а вот Чимин густо покраснел.

- Отлично,- ухмыльнулся Юнги.- Лучше, чем когда либо.

- Оу,- я понял, что им разрешили побыть вдвоём и они оторвались.- Я рад.

- А как вы? Какое ваше знакомство?- глаза Чимина загорелись и он ярко улыбнулся.- Думаю, очень круто.

- Та, да,- я кивнул.- Так ещё скоро Чонгук будет работать вместе с отцом в одной команде.

- Как то тебя, Чонгук, туда приняли?- выгнул бровь Юнги.- Я еле устроился в офис.

- Ой, Юнги, но ты устраивался в офис самой известной компании.

- Но это другое, Чим~и,- закатил глаза Юнги.

- Может закроем эту тему,- я зло глянул на Юнги, а тот кивнул, ведь я почувствовал, что Чонгуку неприятно и ужасно некомфортно.- Юнги, прекращай.

- Я понял,- поджал губы альфа и глянул на Чона.- Прости.

- Ничего,- тихо сказал мой альфа и отпил кофе.

Сидели мы дальше в тишине снова...

Я понимал, что Чонгуку некомфортно, а вот Чимину стыдно из-за своего альфы. «Класс», а не знакомство.

- Прости, Тэ,- Чим поджал губы.- Я не хотел такого знакомства, я не знаю, что нашло на Юнги,- омежка ущипнул альфу за бок, зло смотря.- Прости, Чонгук, за моего никудышного альфу.

- Чимин, ничего,- отмахнулся Гук, смотря на омежку.- Двое альф всё-таки.

- Мы, наверное, пойдём,- криво улыбнулся друг, вставая из-за стола и поднимая своего альфу.- Ещё раз простите за этого.

- Я не «этот»!- крикнул Юнги.

- Иди давай,- толкнул его Чимин, улыбнувшись нам напоследок.

Мы остались с Чонгуком одни. Я повернулся к нему и обнял за шею, утыкаясь в неё.

- Прости меня, прости. Я не думаю, что Юнги так отреагирует. Он обычно так себя ведёт, но чтобы настолько... Прости!

- Тэ,- Гук обнял меня за талию, зарываясь носом в волосы.- Ты не виноват. Я кролик, а он тигр. Конечно, у нас будут разногласия. Это можно было ожидать.

- Прости,- я положил голову на грудь и глянул на Чона, смотря виновато.- Я люблю тебя.

- Что?- я почувствовал как сердце Гука забилось так быстро, что вот-вот и оно выпрыгнет.

- Ничего!- я вскочил с места и надел куртку.- Пойдём погуляем по городу?

- Хорошо,- кивнул Гук, краснея ушами.- Пойдём.

~~~

Мы пошли по парку гулять, то туда, то сюда ходили (маялись без дела). Нам наскучило это и мы решили просто сесть на скамейку перед домом.

Чонгук сел первым и протянул меня на свои колени, усаживая меня на них и прижимая к своему телу, обняв за талию.

- Эй, ты чего?- я нахмурился и хотел слезть, чтобы сесть на саму лавочку.

- Чтобы ты не простыл. Тебе же ещё рожать,- он положил голову мне на плече и улыбнулся.- Прости, наверное, мне не стоило так резко это говорить по поводу родов.

- Та, ничего. Я ведь понимаю, что дети от любви появляются,- я обнял его за шею и сидели мы так.- Меня и тебя это ещё ждёт,- я засмеялся, как и Гук.

Мило, очень мило.

- Тэхен.

- Что?- я немного отодвинулся от него, чтобы смотреть ему в глаза.

Эти большие глаза, в которых виднеются огоньки от фонарей.

- Я люблю тебя,- тихо прошептал Гук.

Я улыбнулся и тихонько пододвинулся к его телу, наклоняясь к его лицу. Миг и наши губы сплелись, нежно сминая и приятно смешивая запахи.

Мёд и грецкий орех.

Мы целовались до того момента, пока воздух не закончился. Отстранились друг от друга, мы смотрели в глаза, чувствия как наши губы пульсируют и краснеют.

- Губы полопаются,- я засмеялся, вспоминая, как Чимину делал замечание.

- Я пожертвую своими губами ради этого шикарного поцелуя,- Чон чмокнул меня в губки и улыбнулся.- Пойдём, скоро метель.

- Давай немного посидим под снегом,- а и правда когда мы целовались то пошёл снег (снежные хлопья).

- Я просто замёрз...

- Тогда быстро идём домой,- я схватил его за руку и потянул его в дом.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

My Alfa is... Rabbit?!Место, где живут истории. Откройте их для себя