🐰27🐰

5.9K 312 36
                                    

POV Тэхен

Я глянул на Чонгука, а потом на родителей. Все в шоке, а у моего альфы в глазах слёзы застыли.

Взяв за руку альфу, я пошёл в свою комнату, громко хлопнув дверьми. Чон с шоком смотрел на меня, ведь такого я ни разу не делал, а тут на тебе.

Хотя есть причина.

Я сложил руки на груди и злым пошёл к кровати, садясь туда и дуясь. Чонгук, как я заметил боковым зрением, улыбнулся, но в тот же миг закрыл лицо руками.

Повернув голову в его сторону, я ничего не понял. Встав с кровати, я подошёл к нему и убрал ладони с его лица, держа его руки в своих и заглядывая в глаза.

- Ты...- Чонгук поднял на меня взгляд и тут же обнял, зарываясь носом в шею, тихо шмыгая носом.

- Я тебя полюбил и сейчас боялся, что ты просто меня отдашь, поменяв на своего соулмейта. Я так боялся, что я тебя не увижу, что не буду рядом. Я... Тэ, я...

Чонгук уже, как маленький ребёнок, плакал, не стыдясь, что он альфа. Я лишь улыбнулся и обнял его за шею, успокаивающе поглаживая по голове и прислоняя к себе ближе.

- Чш, я бы тебя никому и никогда бы не отдал. Ты мой альфа, мой соулмейт. Мой,- шептал я ему на ушко, целуя щёчки и вытирая слёзы.- Я люблю тебя.

- Я тебя тоже люблю,- Чон обнял меня за талию и прижал к себе, утыкаясь мокрым от соплей носом мне в шею.- Сильно-сильно люблю. Больше жизни люблю тебя.

- Так, успокаивайся, а то поведу в ванную и буду умывать.

Миг и Чонгук передо мной исчез, а мои руки все также были на прошлом месте альфы. Глянув вниз, я увидел того самого чёрного кролика, который бегал вокруг меня и радостно прыгал через мои ступни.

Улыбнувшись, я присел на корточки и Чонгук запрыгнул мне на руки, ластясь и тыкая своим мокрым носиком мне в лицо и губы.

- И я тебя люблю, кроля,- я чмокнул кролика в нос и улыбнулся, прижав его к груди и обняв его.- Прости меня за те слова и те эмоции, когда я увидел тебя, кроля, первый раз... Прости, я так виноват перед тобой.

Кролик поднял вверх уши и тут же уткнулся носом мне в носик и прикрыл глаза. Я улыбнулся и все также закрыл глаза.

Тут двери моей комнаты открылись и мы с Чонгуком резко повернули головы и глянули в ту сторону, ожидая чего-то.

В комнату зашли родители и виновато улыбнулись. Папа сразу подошёл к нам, а отец остался стоять возле двери, опустив голову. Я поднялся на ноги, все также держа в руках Чонгука, глянул на них.

- Прости нас, Тэ... И ты, Чонгук,- поджал губы папа.- Мы бы ни в коем случае бы не сдали тебя обратно в центр. Мы тебя полюбили, как сына.

Папа говорил от чистого сердца, а отец тихо подошёл к нам и глянул на Чонгука. Он глянул мне в глаза, как будто спрашивая разрешения, а я сразу же отдал ему в руки кролика. Чонгук зашипел на меня, но сразу же замолк, увидев отца.

- Прости меня,- поджал губы отец.- Я не хочу терять сына, то есть тебя.

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

My Alfa is... Rabbit?!Место, где живут истории. Откройте их для себя