Глава 1. Сон из прошлого

2.9K 76 1
                                    

Запах благовоний наполнил маленькую комнату, вызывая у него чувство меланхолии. Его тело все еще болело от того, что он родил ребенка, который спокойно спал в кроватке, находящейся всего в пяти метрах от него. С тех пор уже прошли сутки, но Вэй Усянь все еще не знал ни цвета волос, ни цвета глаз своего малыша, потому что не хотел создавать ту связь, которую создают все омеги со своим щенком, как только берут его на руки.

Возможно, другие думали, что он вел себя так, потому что это маленькое создание было нежелательным щенком для него, но на самом деле он любил своего ребенка больше всего на свете.

«Именно из-за любви к нему, я решил оттолкнуть его, чтобы дать ему возможность лучшей жизни, ведь с тех пор как я стал Старейшиной Илин, меня все время преследуют кровь и смерть», - подумал Вэй Усянь.

Его мысли были прерваны, когда молодая служанка, бета, робко вошла в комнату и объявила ему о прибытии наследника клана Ланьлин Цзинь. В ответ он кивнул, и молодая девушка вышла из комнаты. Через мгновение дверь его комнаты снова открылась, и в нее вошел Цзинь Цзысюань, альфа, который был мужем его сестры Цзян Ян Ли. Его зять слегка поприветствовал его, прежде чем направиться к кровати, на которой он лежал.

 Его зять слегка поприветствовал его, прежде чем направиться к кровати, на которой он лежал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А где моя Шидзе? – спросил Вэй Усянь, когда тот встал рядом с его кроватью.

- Она не смогла прийти, - ответил Цзинь Цзысюань. – У нее отошли воды.

- Что? – воскликнул Вэй Усянь, попытавшись встать с постели, но боль в животе заставила его застонать. – Тогда что ты тут делаешь? Ты должен быть с ней, ведь Цзинь Жулань вот-вот родится!

- Успокойся, с ней все в порядке! – уверял его Цзинь Цзысюань, заставив его снова лечь. – Она попросила меня приехать, потому что дала тебе обещание.

- Ни одно обещание не стоит того, чтобы пропустить рождение собственного ребенка! – пробормотал Вэй Усянь.

Кровные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя