В зале не было слышно ни звука, ведь все присутствующие были шокированы словами главы совета. Помолвка определенно была не тем, что они ожидали услышать, когда их приглашали отпраздновать годовщину клана Ланьлин Цзинь.
Конечно, политический брак был обычным явлением в их повседневной жизни, ведь главы кланов связывали своих детей с сыновьями или дочерьми других кланов, чтобы укрепить политический союз.
Вот почему многие думали, что Цзинь Жулань, единственный сын Цзинь Цзысюаня и нынешний глава клана Цзинь, в будущем обручится с заклинателем из одного из великих кланов, а именно из клана Гусу Лань, ведь его дядя Вэй, знаменитый Старейшина Илин, вышел замуж за второго Нефрита, а его дядя Цзян Чэн, по слухам, имел отношения с главой клана Лань.
Поэтому тот факт, что они объявили о помолвке с сыном покойного Цзинь Гуаньяо, стал полной неожиданностью, особенно когда предыдущий глава клана Цзинь был причиной многих преступлений, тем самым создав клану плохой имидж в мире совершенствования.
Нельзя было сказать, что браки между родственниками были табу, ведь во многих случаях двоюродные братья вступали в брак друг с другом, чтобы обеспечить вечность крови, поэтому недоумение вызывало не их родство, а именно семейное прошлое альфы.
- Я слышал, что, хотя Ли Ван очень молод, но он довольно способный заклинатель и впечатляющий альфа, - сказал один из гостей.
- Он может быть многообещающим заклинателем, но он все ещё сын Мэн Яо, а что, если он окажется, как отец? - спросил второй.
- Глава клана Цзинь Жулань ещё слишком молод, чтобы выходить замуж, зачем же это менять? - спросил третий.
- Даже если он - глава клана, он все ещё омега, а омега не может руководить во время течки, поэтому его муж сможет взять на себя бразды правления кланом во время его кратковременного отсутствия, - ответил первый.
Шепот и сплетни среди гостей начали раздражать и без того очень рассерженного Цзян Чэна, который не мог понять, как эта группа стариков могла принять такое абсурдное решение?
«Что они пытались получить от этой дурацкой свадьбы?» - пронеслось в его голове.
Цзян Чэн уже собирался пробираться сквозь толпу, чтобы встретиться лицом к лицу со старейшинами, когда рука первого Нефрита схватила его за руку и внезапно остановила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные узы
ФанфикПэйринг и персонажи: Альфа Лань Ванцзи/Омега Вэй Усянь, Альфа Лань Сичэнь/Омега Цзян Чэн, Альфа Лань Сычжуй/Омега Лань Цзин И, Альфа Лань Сычжуй/Омега Цзинь Лин Жанры: Драма, Омегаверс, Романтика, Предупреждения: Мужская беременность События этой ис...