Вэй Усянь медленно начал открывать глаза, когда солнечные лучи стали просачиваться через окна цзинши. Он поморщился, когда заметил их на своем лице, и осторожно поднялся, усевшись на широкой кровати. Затем он немного потянулся и издал долгий зевок.
Аромат свежеприготовленной еды заставил его желудок заурчать, сигнализируя о том, что ему и маленькому щенку, который рос в тепле его чрева, нужно было позавтракать.
Вэй Усянь взял свою верхнюю мантию и, накинув ее себе на плечи, медленно направился к тому месту, откуда исходил аромат. Там он увидел своего любимого альфу, который читал за столом. Лань Ванцзи улыбнулся ему и отложил книгу в сторону, чтобы встать и взять в нежные объятия своего любимого омегу.
- Доброе утро, - сказал Вэй Усянь, наслаждаясь теплом объятий своего альфы.
- Доброе утро, - ответил Лань Ванцзи. - Ты хорошо спал?
- Да, хотя...своим шевелением нашему малышу удалось разбудить меня на рассвете, - признался Вэй Усянь, немного отодвинувшись, чтобы сосредоточиться на лице мужа.
Второй Нефрит улыбнулся на его слова и своей ладонью ласково погладил то место, где укрывался их малыш. Живот его омеги вырос за эти долгие три месяца, и он удивлялся тому, как тело его мужа изменялось день ото дня из-за их ребенка, который, благодаря заботе лекаря, продолжал расти без каких-либо проблем.
Лань Ванцзи все ещё помнил наполненные беспокойством недели, которые пережили он и его омега, а также страхи, которые он не выражал, чтобы не беспокоить другого. Однако он сохранял в своем сердце надежду, что их малыш будет расти здоровым без каких-либо осложнений. И теперь ребенок шевелился в чреве омеги, тем самым указывая им, что он будет оставаться там до того дня, пока не придет ему время прийти в этот мир, чтобы встретиться с ними.
- Почти вся моя одежда перестала сходиться на мне, - прошептал омега, надувшись. - И я выгляжу толстым!
- Вовсе нет, - возразил его муж. - К тому же наш малыш растет, поэтому вполне естественно, что по прошествии четырех месяцев тебе приходиться менять свою обычную одежду.
- Но почему моя новая одежда теперь белая и с узорами облаков на ней? - спросил Вэй Усянь с мягкой улыбкой на лице.
Его альфа не ответил и отвёл взгляд, в то время как его уши покраснели.
Вэй Усянь узнал об этом всего несколько дней назад. Одежда постепенно переставала сходиться на нем, поэтому естественно, что его альфа заказал ему одежду для беременных омег, которая приспосабливалась бы к его фигуре по мере того, как рос ребенок, но к удивлению Вэй Усяня ему доставили белые одеяния с узорами облаков на них, в отличие от темных и красных цветов, которые он обычно носил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные узы
FanficПэйринг и персонажи: Альфа Лань Ванцзи/Омега Вэй Усянь, Альфа Лань Сичэнь/Омега Цзян Чэн, Альфа Лань Сычжуй/Омега Лань Цзин И, Альфа Лань Сычжуй/Омега Цзинь Лин Жанры: Драма, Омегаверс, Романтика, Предупреждения: Мужская беременность События этой ис...