Несмотря на то, что Лань Сичэнь провел некоторое время в уединении, воспоминания того дня, когда ему пришлось убить своего названного брата продолжали преследовать его. Лань Сичэнь был вынужден признать, насколько он был неправ и слеп. Это было нелегко, особенно после того, как все это время что-то внутри него подсказывало ему, что привязанность, которую он испытывал к своему названному брату, затуманивала его суждение, и к тому времени, когда повязка, наконец, спала с его глаз, было уже слишком поздно что-то исправлять.
Он все ещё мог ясно вспомнить слова Не Минцзюэ, предлагавшие ему быть осторожным с Мэн Яо и не спускать с того глаз, поскольку что-то подсказывало ему, что за его улыбкой скрывалось что-то ещё. Как же было глупо не послушать его, если бы он проанализировал все, что говорил ему другой брат, то возможно тот был бы сейчас жив. Теперь же ему оставалось только жить с этой болью, и хотя время сделало ее более терпимой, каждый день он вспоминал о своих прошлых ошибках.
Когда же Лань Сичэнь решил наказать себя и изолировать себя от мира и людей, чтобы искупить вину за то, что игнорировал действия Мэн Яо, ведь его чувства ослепили его, мешая увидеть реальность, он не мог не подумать о том, что это было похоже на какое-то семейное проклятие. Все началось с его отца, который после того как подрезал крылья свободолюбивому созданию, которой была его мать, ушел в самоизоляцию. Затем его младший брат, после того как получил тридцать три удара дисциплинарным кнутом из-за того, что завел дружбу с порочным человеком, был вынужден уединиться, чтобы исцелиться. Теперь же настала его очередь.
В то же время после событий, произошедших в храме Гуаньинь, его младший брат стал Верховным заклинателем и расстался с любовью всей своей жизни из-за того, что тот ушел в странствие. Но через месяц Лань Ванцзи решил побеспокоить своего старшего брата во время его изоляции, нанеся ему неожиданный визит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные узы
FanfictionПэйринг и персонажи: Альфа Лань Ванцзи/Омега Вэй Усянь, Альфа Лань Сичэнь/Омега Цзян Чэн, Альфа Лань Сычжуй/Омега Лань Цзин И, Альфа Лань Сычжуй/Омега Цзинь Лин Жанры: Драма, Омегаверс, Романтика, Предупреждения: Мужская беременность События этой ис...