На лицах обоих глав кланов отразились удивление и недоверие, которые они испытывали в тот момент. Они не знали, что сказать или сделать после получения такого откровения, ведь никогда не ожидали, что щенок, которого искали их братья, окажется учеником клана Лань, а тем более «тем самым» молодым человеком. Хотя, судя по тому, каким был юноша, было удивительным, что они никогда не подозревали этого.
- Вы в этом полностью уверены? – спросил Лань Сичэнь, который все ещё был шокирован этой новостью.
Второй Нефрит кивнул.
- Остаточная энергия Цзинь Цзысюаня подтвердила это, - ответил он.
- Должен признаться, что я был очень удивлен этой новостью, - сказал Лань Сичэнь. – Хотя...у них действительно много общего, особенно их необычная личность. Теперь мы знаем от кого он ее унаследовал!
Лань Ванцзи лишь слегка улыбнулся на слова своего брата.
- Самое удивительное в том, что мы никогда его не подозревали! – добавил Цзян Чэн, приподняв бровь. – Мы же давно знаем этого ученика...и его личность сильно отличается от Ланей! Было же очевидно, что он унаследовал ее от моего глупого брата!
- Однако, учитывая обстоятельства его рождения, никто даже не мог подумать, что он находится в клане Гусу Лань, - сказал Лань Сичэнь. - Ведь брату Вэю было обещано, что его отдадут в семью за пределами мира совершенствования.
Цзян Чэн только вздохнул, принимая слова своего партнёра.
- Кстати, а как мой брат? – спросил он. – В последний раз, когда мы разговаривали, он очень нервничал из-за того, что обнаружил.
Лань Ванцзи глубоко вздохнул.
- Нам пришлось дать ему травяного чаю, чтобы успокоить, - ответил он, несколько беспокоясь за своего омегу. – В настоящий момент он спит в цзинши.
- Это вполне понятно, ведь в одно мгновение узнать, где находится ваш сын и кто он такой, должно быть стало стрессовой ситуацией для брата Вэя, - сказал Лань Сичэнь.
- Так что вы собираетесь теперь делать? – спросил Цзян Чэн. – Вы поговорите с ним и скажите, что он ваш сын?
- Мы ещё не приняли решение, - ответил Лань Ванцзи. – Однако из-за нынешнего состояния Вэй Ина...я боюсь, что он может заболеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные узы
ФанфикПэйринг и персонажи: Альфа Лань Ванцзи/Омега Вэй Усянь, Альфа Лань Сичэнь/Омега Цзян Чэн, Альфа Лань Сычжуй/Омега Лань Цзин И, Альфа Лань Сычжуй/Омега Цзинь Лин Жанры: Драма, Омегаверс, Романтика, Предупреждения: Мужская беременность События этой ис...