Солнце уже высоко стояло в небе, проникая сквозь окна в цзинши, поэтому Вэй Усянь взял одеяло и снова натянул его на себя, вдыхая мягкий аромат сандалового дерева, оставленный его альфой.
Аромат его альфы и легкое покалывание в каждой частичке его тела были ярким напоминанием о том, что он пережил во время течки. Воспоминания о тех пяти днях, которые он провел со своим мужем, лежащим в этой постели, чтобы удовлетворить его, были одними из лучших в его жизни, ведь Вэй Усянь прикасался к мускулистому телу своего мужа, слышал его прерывистое дыхание, когда тот делал его своим, а также его тихое рычание, когда Лань Ванцзи создавал узел, и они достигали оргазма. Это были те моменты, которые хотя и заставляли его краснеть, но наполняли его огромным неописуемым блаженством!
«Если бы много лет назад мне сказали, что я выйду замуж за второго господина клана Лань и во время конференций буду только рад носить цвета этого клана, то наверняка я бы рассмеялся им прямо в лицо, ведь это звучало бы безумно», - подумал Вэй Усянь.
Хотя в своей прошлой жизни, как и сейчас, Вэй Усянь был омегой, наличие партнера никогда не имело для него большого значения, поскольку все ясно давали ему понять, что, будучи таким непохожим на других омег, ведь он не был милым, покорным и вежливым, ни одна альфа не захочет связываться с ним. Таким образом, он никогда не думал о том, чтобы влюбиться и создать семью. По крайней мере, так было, пока Вэй Усянь не встретил своего мужа, хотя он долгое время не осознавал, что аромат Лань Ванцзи был самым сладким из всех, что он когда-либо ощущал, причем тот бессознательно притягивал его к нему.
«Он был моим суженным, нас связывала красная нить судьбы, но я не понимал этого даже после того дня, когда мы зачали нашего сына», - пронеслось в его голове.
Воспоминания о том кошмаре, в котором он видел, как его зять забирает его сына, снова вернулись, чтобы овладеть его разумом с душераздирающей силой, заставив его сердце учащенно забиться, а грудь сжаться от боли.
Вэй Усянь закрыл глаза и сжал одеяло, тщетно пытаясь прогнать те воспоминания, которые хотя и были частью его прошлой жизни, но все еще грызли его изнутри и мучили его.
Вэй Усянь внезапно сел в своей постели и покачал головой, чтобы очистить свой разум, а затем с глубоким вздохом решил, что, будучи не в состоянии снова заснуть, он должен встать, принять ванну и позавтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные узы
أدب الهواةПэйринг и персонажи: Альфа Лань Ванцзи/Омега Вэй Усянь, Альфа Лань Сичэнь/Омега Цзян Чэн, Альфа Лань Сычжуй/Омега Лань Цзин И, Альфа Лань Сычжуй/Омега Цзинь Лин Жанры: Драма, Омегаверс, Романтика, Предупреждения: Мужская беременность События этой ис...