Глава 19. Ловушка

639 32 0
                                    

Когда все спустились к указанной деревне, то спрыгнули со своих мечей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда все спустились к указанной деревне, то спрыгнули со своих мечей. Это место было покрыто лёгким туманом, и запах крови, хотя и не свежий, все ещё ощущался в окружающей среде, заставляя их морщить носы.

- Местные жители были эвакуированы несколько часов назад, значит, у нас не должно быть никаких проблем с ночной охотой, - сказал один из учеников клана Цзинь.

- Верно, пока нам не удастся победить духа, который вызывает столько беспорядков, они будут держаться отсюда подальше, - согласился второй.

Члены обоих команд продолжили разговор, чтобы все организовать и начать охоту, в то время как Цзинь Лин погрузился в свои мысли:

«Я никогда не думал, что старейшины загонят меня в угол, заставляя выбирать между свадьбой или отречением от своей должности. Неужели они настолько сильно ненавидят омег, что им наплевать на все то хорошее, что я сделал? Разве их не волнуют все те союзы, которые я заключил за эти два года? Кажется единственное, о чем они заботятся - это вторичный пол».

Вот почему он должен был выиграть это глупое соревнование, чтобы доказать, что вторичный пол не показывает его силу и достоинства, что он может быть великим руководителем даже будучи омегой, а не альфой, как его отец.

Цзинь Лин был сыном своих родителей, он унаследовал их силу и храбрость, поэтому должен был показать это всему миру.

«Я обязательно выиграю это соревнование», - пробормотал он про себя, крепко сжимая меч отца.

Он был настолько погружен в свои мысли, что не заметил, как Ли Ван приблизился к нему.

- Цзинь Лин, - позвал он его.

- Что?

- Ничего, я просто хотел пожелать тебе удачи, - ответил Ли Ван.

- Думаешь, это разумно? - спросил Цзинь Лин, приподняв бровь. - Все-таки я твой соперник.

Кровные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя