Глава 36. Шкатулка

519 25 4
                                    

Дом дочери Тан Шуанг располагался в небольшом городке неподалеку от земель клана Оуян. Этот городок состоял в основном из бета и нескольких альф, которые оказались там из-за какого-то несчастного случая в своей жизни (изгнания из семьи или потери всего, что у них было), поэтому их присутствие там не осталось незамеченным, и когда они проходили по нему, взгляды любопытных следили за ними.

«Что делают эти два заклинателя в таком маленьком и далёком городке, как наш?» - недоумевали они.

Когда же они проходили мимо, люди просто отводили взгляд, стараясь не вмешиваться в любые проблемы, но все же любезно отвечали, когда Вэй Усянь подходил к ним с вопросом.

- Тан Мэй? - спросила молодая женщина, торговавшая цветами в скромной лавке.

- Да, вы знаете ее? - спросил Вэй Усянь. - Нам сказали, что она живёт в этом городе.

- Ну... - молодая продавщица немного нервно отвела взгляд.

- Мы не ищем ее из-за чего-то плохого, - уточнил Вэй Усянь. - Нам просто нужно поговорить с ней.

Молодая женщина молчала в течение нескольких минут, слово, раздумывая, стоит ли ей говорить или нет?

- Она живёт там! - наконец ответила она, указав направление пальцем. - Ее семья владеет небольшой пекарней в городе.

- Я вам очень признателен, - с улыбкой произнес Вэй Усянь.

Он попрощался с молодой продавщицей и догнал своего мужа, который прошел на несколько метров вперёд.

- Готово, я узнал, где она живёт! - с улыбкой на лице сказал Вэй Усянь. - Она живёт в пекарне, нам просто нужно идти по этой дороге и мы ее найдем!

Пара продолжила идти по указанной дорожке, пока не обнаружила небольшой дом, откуда доносился приятный аромат свежеиспечённого хлеба.

- Должно быть это здесь, - пробормотал Вэй Усянь, указывая на вывеску с хлебом.

Они медленно подошли к дому и вошли в него, как только открыли дверь. Взгляды нескольких присутствующих сразу же были устремлены на них, но пара проигнорировала их и прошла к прилавку, где пожилой мужчина поприветствовал их с мягкой улыбкой на лице:

- Доброе утро, почтенные заклинатели, вам что-нибудь нужно в моей скромной пекарне?

- Ну... - взгляд омеги стал блуждать по корзинкам, где лежали различные виды хлебобулочных изделий, от аромата которых у него слегка заурчало в животе.

Кровные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя