Ли Янмэй улыбнулась, ведь ее позабавило ошеломленное лицо омеги.
- В чем дело, Старейшина Илин? - с весельем спросила она. - Вы потеряли дар речи?
Вэй Усянь посмотрел на нее, все ещё не в силах отойти от первоначального шока.
- Как же это возможно? - пробормотал он, снова переведя взгляд на фигуру своей старой подруги. - Ведь она же должна быть мертва...и превращена в пепел?
Ли Янмэй лишь слегка рассмеялась над замечанием, сделанным омегой.
- Неужели вы действительно верили, что Цзинь Гуаншань позволил такой ценной женщине умереть? - сказала она, взяв прядь волос свирепого трупа, которая встала рядом с ней. - Если он не смог уничтожить генерала-призрака, в надежде получить возможность контролировать его, что заставило вас поверить, что он убил его сестру?
Вэй Усянь не смог ответить на этот вопрос, ведь он знал об амбициях покойного главы клана Цзинь и об его стремлении заполучить «Печать тигра». Однако ему в голову не приходило, что Вэнь Нин все ещё мог существовать, после того как распространились слухи об его уничтожении, не говоря уже о том, что его сестра была жива.
«Я действительно был очень глуп, веря, что Вэнь Цин была мертва, хотя многие утверждали, что видели, как она превратилась в пепел, - подумал Вэй Усянь. - Но как же Цзинь Гуаншаню удалось спрятать ее, если все кланы были свидетелями ее смерти?»
- Как же Цзинь Гуаншань это сделал? - наконец спросил он.
- Обман и манипуляции были сильной стороной этого старого дегенерата. С его связями ему было достаточно легко найти ей замену, минимально похожую на нее. Они одели ее в одеяния клана Вэнь и сожгли на глазах всех глав кланов, - ответила Ли Янмэй с притворной грустью. - Мне жаль ее, ведь она вынуждена была прожить последние мгновения своей жизни в руках этого старика, который только Небеса знают, что с ней делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные узы
ФанфикПэйринг и персонажи: Альфа Лань Ванцзи/Омега Вэй Усянь, Альфа Лань Сичэнь/Омега Цзян Чэн, Альфа Лань Сычжуй/Омега Лань Цзин И, Альфа Лань Сычжуй/Омега Цзинь Лин Жанры: Драма, Омегаверс, Романтика, Предупреждения: Мужская беременность События этой ис...