Глава 17. Годовщина

967 35 5
                                    

Его волосы были тщательно уложены умелыми руками пожилой служанки, уполномоченной для этого старейшинами. Вместо обычного конского хвоста часть его волос была собрана в замысловатый узел на вершине его головы и украшена множеством украшений, а другая свободно ниспадала по его спине. Цзинь Лин все ещё не мог понять, почему старейшины приказали одеть и причесать его более тщательно, чем обычно, изменив его прическу и традиционный наряд клана Цзинь. Теперь же вместо жёлтого одеяния, у него было белое с вышитыми красными цветами на нем, а также пионом, символом его клана, посередине.

Это было красивое одеяние, с этим он не мог поспорить, но Цзинь Лин не понимал, зачем ему нужно было надевать его на годовщину, ведь даже в день его Рождения его не заставляли носить другую одежду, отличную от его обычного одеяния клана Цзинь. Все это вызывало у него неприятное предчувствие относительно того, что должно было произойти на торжестве.

С тех пор, как Ли Ван прибыл в клан Ланьлин Цзинь, старейшины сделали его жизнь невыносимой. Они перешептывались за его спиной, отправляли альфу вместе с ним в дипломатические визиты, требовали от него большего на тренировках, ставили под сомнение все его решения и каждый раз, когда они встречались, злонамеренно заявляли, что их клан всегда возглавлялся альфами, и в настоящее время среди них был вундеркинд, который, несомненно, стал бы великим руководителем, если бы ему представилась такая возможность.

Все эти ситуации заставляли его чувствовать себя беспомощным и разочарованным, поскольку как бы он не хотел внести некоторые изменения в Совет старейшин, убрав некоторые полномочия, чтобы больше не зависеть от них, Цзинь Лин не мог этого сделать, потому что он был омегой, а по указу клана Ланьлин Цзинь, разработанному много поколений назад, только альфа-глава мог отменить полномочия Совета. У омеги не было такой власти из-за единственного, кто возглавлял клан и оставил очень плохой имидж для следующих.

Таким образом он мог только следовать приказам Совета, хотя раньше он этого не делал, поскольку Цзинь Лин был единственным оставшимся потомком основной семьи и мог позволить себе игнорировать многое, но с появлением Ли Вана, он должен был стать осторожнее, чтобы не дать Совету оснований освободить его от должности, которую он занимал только благодаря тому, что он был законным внуком Цзинь Гуаньшаня.

Кровные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя