- Я оставляю все в ваших руках, - сказал молодой альфа, повернувшись, чтобы сфокусироваться на лицах обоих бета.
- Не волнуйся, ты можешь положиться на нас, - ответил Дун Хуа.
- Если что-то произойдет, то мы непременно сообщим тебе, - поддержал его Хэн Юй.
Ли Ван мягко улыбнулся и кивнул в ответ на слова своих товарищей.
Он не хотел покидать Башню Золотого Карпа, особенно учитывая сотни проблем, с которыми он столкнулся в последнее время: наблюдение Совета и других глав кланов за его деятельностью, обучение учеников и нападения во время ночных охот.
У него было слишком много работы и отъезд был не вариантом, но если он хотел найти решение проблемы с нападениями, он должен был поехать в клан Гусу Лань и попросить помощи у Цзэу Цзюня, ведь тот был единственным из всех глав кланов, у кого было больше знаний о том, что могло происходить. Поэтому даже если Ли Ван этого не хотел, он должен был оставить Башню Золотого Карпа в руках тех, кому он доверял.
- Клан Гусу Лань уже проинформирован со вчерашнего дня, так что у тебя не должно быть никаких проблем по прибытии туда, - сказал Дун Хуа.
- Я сомневаюсь, что даже без предупреждения у меня возникли бы проблемы со входом в Облачные глубины, - ответил Ли Ван.
- Ты говоришь так из-за Цзинь Лина? - спросил Хэн Юй.
- Конечно же, нет! - воскликнул Ли Ван со слегка покрасневшим лицом. - Я - глава клана Цзинь и знаю Цзэу Цзюня, поэтому уверен, что если бы объявили о моем прибытии, то он бы разрешил впустить меня!
Хэн Юй только закатил глаза на его утверждение.
- Береги себя! - вмешался Дун Хуа, пожалев молодого альфу.
- Я буду в порядке, не волнуйтесь, - ответил Ли Ван. - И пока я не забыл, если у вас возникнут проблемы с Советом, ведь эти старики не привыкли получать приказы от бета, напомните им, что я оставил вас главными!
- Этим старикам нужна порка, чтобы они изменили свой образ мышления! - сказал Хэн Юй.
- Мы не сторонники ненужных наказаний, - упрекнул его бета. - Ты уже забыл учения нашего учителя?
- Думаю, наш учитель понял бы, если бы мы сделали это для всеобщего блага, - возразил Хэн Юй.
- Дун Хуа прав, - поддержал его Ли Ван. - Если Совет не совершал никакого преступления, мы не можем назначить им наказание только потому, что мы этого хотим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные узы
ФанфикПэйринг и персонажи: Альфа Лань Ванцзи/Омега Вэй Усянь, Альфа Лань Сичэнь/Омега Цзян Чэн, Альфа Лань Сычжуй/Омега Лань Цзин И, Альфа Лань Сычжуй/Омега Цзинь Лин Жанры: Драма, Омегаверс, Романтика, Предупреждения: Мужская беременность События этой ис...