Дни тянулись медленно, и одиночество было его единственной компанией в этом маленьком доме. Холодность этого места отступала, когда во время обеда к нему приходили его сын и Цзин И, рассказывая ему обо всем, что происходило: об их уроках, о наказаниях, которые наложили на второго за нарушение правил и о других ситуациях, которые по сути были не важными, но Вэй Усянь любил их слушать.
Ему были доставлены несколько писем от его брата и племянника, в которых первый просил его вести себя хорошо, по крайней мере, в течение этих шести месяцев, чтобы у Лань Сичэня было больше шансов помочь ему спастись от наказания старейшин, в то время как его племянник спросил его: «Все ли было в порядке?», поскольку по какой-то причине ему не разрешили приехать в Гусу, чтобы навестить его, хотя Вэй Усянь чувствовал, что его визит в Облачные глубины был больше связан с его сыном, чем с ним.
Такие письма только показали ему, что то, что случилось с ним и его мужем, держалось в секрете. Конечно, старейшины приняли меры, чтобы ситуация не была раскрыта общественности, опасаясь скандала, который это вызвало бы в мире совершенствования, если бы все узнали, что Старейшина Илин бросил своего собственного ребенка, прежде чем умереть в Безночном городе. Поэтому Вэй Усянь не удивился, что они придумали ему «болезнь», чтобы объяснить его отсутствие на ночных охотах в ближайшие несколько месяцев.
- Неужели версия, что какая-то болезнь сделала меня недееспособным, кажется правдоподобной? - пробормотал Вэй Усянь, продолжая есть еду, которую ему принес сын.
- Им легче так сказать, чтобы избежать дальнейших объяснений, - заверил его Лань Сычжуй, подавая ему чашку чая.
- Не думаю, что такую отговорку все проглотят, - сказал Вэй Усянь, отпив чаю и поморщился. - А-Юань, разве ты не позволишь мне сделать глоток спиртного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные узы
ФанфикПэйринг и персонажи: Альфа Лань Ванцзи/Омега Вэй Усянь, Альфа Лань Сичэнь/Омега Цзян Чэн, Альфа Лань Сычжуй/Омега Лань Цзин И, Альфа Лань Сычжуй/Омега Цзинь Лин Жанры: Драма, Омегаверс, Романтика, Предупреждения: Мужская беременность События этой ис...