Глава 32. Освобождение

449 28 1
                                    

- Разве ты не говорил, что она умерла? - спросил Цзинь Лин.

- Да, ведь я видел, как она умирала... - пробормотал Ли Ван, все ещё находясь в изумлении.

Он покачал головой, чтобы отойти от шока и сделал несколько шагов по направлению к ней.

- Что все это значит? - с некоторым отчаянием в голосе спросил Ли Ван свою мать. - Я же видел, как ты умерла в тот день...Как же ты смогла оказаться здесь?

Его мать лишь закатила глаза и сделала раздражённое лицо.

- Я только заставила всех поверить в свою смерть! - невозмутимо ответила она. - Обидно, что ты был тем, кто в это поверил, учитывая, что я научила тебя большинству ядов!

- Ядов? - переспросил Цзинь Лин, приподняв бровь.

Ли Ван не ответил на вопрос омеги, ведь в тот момент он вспоминал, что произошло в день предполагаемой смерти его матери. Тогда она, прикованная к постели и находясь в жару, держала его за руку и просила его продолжать свою жизнь, несмотря на то, что она уходила.

«Я плакал и страдал, скорбя о ее потере, а все это было ложью?» - пронеслось в его голове.

Теперь же, когда он думал об этом, ее смерть показалась ему странной, ведь ее здоровье, хотя и не было идеальным, но всегда было стабильным...и вдруг изо дня в день ей стало становиться все хуже, что привело к ее смерти через несколько дней.

Ему не приходило в голову, чтобы осмотреть тело его матери в поисках каких-либо признаков отравления, ведь он все списал на ее плохое здоровье.

«Если бы я только обратил больше внимания, то понял бы, что что-то было не так», - подумал Ли Ван.

К тому же, когда она упомянула о ядах, он вдруг вспомнил, откуда ему был знаком яд, который был введён Цзэу Цзюню.

«Этот яд - один из многих, который описывается в книге моей матери, - подумал он. - Почему же я сразу этого не понял?»

- Это же ты отравила Цзэу Цзюня, не так ли? - спросил Ли Ван, снова посмотрев на свою мать.

Ли Янмэй только рассмеялась.

- Похоже, тебе понадобилось время, чтобы это понять, - сказала она.

Ли Ван покачал головой.

- Но я не понимаю, почему ты это сделала? - спросил он ее. - Зачем тебе нужно было инсценировать свою смерть и нападать на Цзэу Цзюня?

Кровные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя