Глава 26. Долгожданный разговор

785 29 3
                                    

Три альфы сидели в кабинете главы клана Лань, потягивая чай и беседуя о недавних событиях, произошедших в клане Ланьлин Цзинь.

Ли Ван рассказал о том, что ночные охоты стали слишком рискованными, ведь его ученики сталкивались с постоянными нападениями, после которых существо бесследно исчезало.

Он не был уверен, кто или что нападало на них, но он должен был остановить это до того, как оно переместится на другие земли, ведь тогда многие кланы окажутся в беде.

- Значит, вы не смогли выяснить, в чем причина этих нападений? – спросил Лань Сичэнь.

- Боюсь, что нет, - беспомощно ответил Ли Ван. – Многие из наших учеников получили серьезные ранения и даже...погибли. Всякий раз, когда мы видим сигнальный огонь, мы посылаем ученикам подкрепление на помощь, но им так и не удалось найти нападавшего.

Он опустил голову и крепко сжал руки в кулаки.

- Возможно ли, что кто-нибудь из учеников клана Цзинь потревожил какой-то дух во время ночной охоты? – предположил первый Нефрит.

Ли Ван покачал головой.

- Все ученики были допрошены и они отрицали, что сделали что-то, что могло бы спровоцировать его.

Первый Нефрит повернулся к своему брату, словно желая узнать его мнение о причине происходящего.

- Я просмотрел все книги и записи, хранящиеся в библиотеке нашего клана, и даже старые записи, которые оставил мой отец, но не смог найти ничего, что указывало бы на то, что происходит, хотя... - продолжил Ли Ван.

- Хотя? – заинтриговано повторил Лань Сичэнь.

- Меня немного беспокоят описания, которые сделали некоторые наши ученики после очередного нападения, - уточнил младший альфа.

Оба Нефрита переглянулись, но ничего не прокомментировали, позволяя Ли Вану продолжить:

- Одни упоминали, что видели темную фигуру; другие – что у него была сероватая кожа, безжизненные глаза и очень длинные черные волосы...И хотя ученики не уверены, что это не было галлюцинацией, но благодаря звукам, которые они все слышали, они не думают, что это было плодом их воображения.

- Какие звуки они имели в виду? – уточнил Лань Сичэнь.

- Как бешеное животное...которое может напоминать...

Кровные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя